Решите пожалуйста!
10-11 класс
|
№1. Переведите число 200410 в:
A) двоичную систему счисления;
Б) восьмеричную систему счисления;
B) шестнадцатеричную.
№ 2. Переведите числа из десятичной системы счисления
:A)0, 141 в пятеричную систему счисления с точностью до пяти знаков
.Б) 0, 675 в троичную систему счисления с точностью до пяти знаков
.B) 0, 2004 в восьмеричную систему счисления с точностью до пяти знаков
.Г) 0,7982 в двоичную систему счисления с точностью до шести знаков.
#1
200410 = 110000111011011010
200410 = 607332
200410 = 30EDA
#2
0,141 = 0.0323
0,675 = 0.20002
0,2004 = 0.14646
0,7982 = 0.110011
к сожалению информатику знаю плохо
Другие вопросы из категории
Вывести с клавиатуры массив X, содержащий 20 элементов. Вычислить значения функции y=0,5 LN x при значениях аргумента, заданных в массиве X и поместить их в массив Y. Найти в массиве Y максимальный элемент, целая часть которого кратна 3 и его индекс. На экран вывести массивы X,Y и индекс найденного элемента.
p.s Можно делать и на паскале, код ведь все равно одинаковый
электронной таблицей, какие ссылки используются для указания фиксированных
адресов ячеек?
Читайте также
найти номер третьего положительного элемента в потоке из 10 чисел или сообщить,что трех положительных элементов нет. (Решать без массива)
Это информатика, 10 класс
Вопросы на фотографии
Номера 5 и 6 не надо решать
там она говорит что надо решать в Excel.
б) вычисления значения функции х = 12а2 + 7а — 16 при любом значении а.
2.
даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу