Запишите
5-9 класс
|
на языке Паскаль программу, которая вычисляет сумму кодов букв в слове БАЙТ.
program №1;
uses crt;
var st:String;
q,i:Integer;
begin
clrscr;
writeln('Данная программа позволяет вычислить сумму кодов всех букв входящих в заданное слово');
writeln('Введите слово ( количество букв в слове не должно превышать 50)');
readln(st);
q:=0;
for i:=1 to length(st) do
q:=q+ord(st[ i ]);
Writeln(q);
readkey;
end.
Другие вопросы из категории
вывести 0.
С выводом минимального положительного числа у меня вроде бы получилось, а вот с проверкой на отрицательность не вышло
Вычислите значение логических выражений. То что написано А - истина B - ложь это не правильно, это зачеркнуто(не обращайте внимание)
Дан массив натуральных чисел, состоящий из n элементов. Найти сумму элементов массива, кратных данному числу К.
Читайте также
средняя калорийность продуктов с содержанием белков меньше 1г? ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
сумму чисел в первое окно 2. Запиши сумму чисел во второе окно Выполняя команду номер 1, СУММАТОР складывает числа в двух окнах и записывает результат в первое окно, а выполняя команду номер 2, заменяет этой суммой число во втором окне. Напишите программу, содержащую не более 6 команд, которая из пары чисел 1 и 2 получает пару чисел 23 и 16. Укажите лишь номера команд. Например, программа 21211 – это программа: Запиши сумму чисел во второе окно Запиши сумму чисел в первое окно Запиши сумму чисел во второе окно Запиши сумму чисел в первое окно Запиши сумму чисел в первое окно которая преобразует пару чисел 1 и 0 в пару чисел 8 и 3.
запишите следующие числа в нормальной форме с нормальной мантиссой - правильной дробью, имеющей после запятой цифру, отличную от нуля:
а) 217,934(десятичная система);
б) 75321(десятичная система);
в)0,00101(десятичная система).
Запишите все возможные образования этой очереди
1)ДЛЯ КАДОГО ПОДМНОЖЕСТВА ЗАПИШИТЕ МНОЖЕСТВОО,С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО ОТНОШЕНИЕМ" ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ"( ЗАПИШИТЕ ОБЩЕЕ ИМЯ,ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ВОПРОС " чТО ЭТО ТАКОЕ?"
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО-
СЛОЖЕНИЕ-
ПРЯМОУГОЛЬННИК-
УЧЕБНИК
БАБОЧКА
СОБАКА
2)нАЙДИТЕ В СПИСКЕ ШЕСТЬ ПАР МНОЖЕСТВ,МЕЖУ КОТОРЫМИ СУЩЕСТВУЮТ ОТНОШЕНИЯ " ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ" : ГРИБ,ЧЕЛОВЕК,ЗДАНИЕ,ШКОЛЬНИК,ШКОЛА,ВРАЧ,РАСТЕНИЕ,ДЕРЕВО,ЯБЛОНЯ,ПОДОСИНОВИК
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: ЗАПИШИТЕ ЛЯ КАЖОГО ПОДМНОЖЕСТВА ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО.
1.МНОЖЕСТВО 2. ПОДМНОЖЕСТВО 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ПОДМНОЖЕСТВА
3)ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КЛАССИФИКАЦИЯ?