помошиитее неее ммооггуу рреешшиить
1-4 класс
|
все расплывчиво и не чего не видно
Не понятно. что. написано
Другие вопросы из категории
что входит ввод даных и обработка данных
домой.Петя понял что,кошки способны возвращаться домой даже тогда,когда находятся далеко от него.Это утверждение он записал в читательский дневник.
1.С помощью чего Петя воспринимал информацию?
2.Какое новое место хранения информации?
3.Что сделал Петя со своим утверждением?
Читайте также
перезагрузкой.Ноль эффектов и даже кнопочка не горит и звука не издаёт.Что мне делать?(ПОможете отдаю все пункты)
отставший от Дмитрия,
Андрей достиг финиша не первым, но и не последним. Борис финишировал сразу вслед за Виктором. Кто какое место занял в соревнованиях?
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
между кувшином и сосудом с квасом, в банке - не лимонад и не вода. Стакан находится около банки и сосуда с молоком. Как распределены эти жидкости по сосудам?
человек, не более 5 - 95, не более 4 - 87, не более 3 -80, не более 2 - 65, не более 1 - 30 человек. Сколько всего рыб поймали рыбаки?