Даны 4 программы. Опишите своими словами, что они делают.
10-11 класс
|
А)
a) пишет числа от 1 до 30.
б) в числах от 1 до 30, если i удовлетворяет условию i делится на 2, при этом не равен 0, то пишет 1. В других случаях 0.
в) пишет числа от 1 до 10, далее ты вводишь a(i), если оно удовлетворяет условию a(i)=0, то к k прибавляем 1 и пишется k.
Думаю помог.
Другие вопросы из категории
Напишите программу, которая вычисляет НОК двух чисел. Используйте функцию.
Из трёх монет одинакового достоинства 1 фальшивка(более лёгкая). Как её найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь.
Дам за это 59 баллов!
число и определить, какие цифры встречаются несколько раз (через repeat и until)///
ввести целое число и найти сумму его цифр (через while)
ввести целое число и определить , верно ли, что в его записи есть две одинаковые цифры(через while)
всё через паскаль абс
>0\end{cases}.
Функцию я построить сама смогла б,но я не знаю как туда это уравнение записать.можно ли его как -то упростить,чтоб все в одной строчке было.Вот фото уравнения на всякий случай,вдруг я его не правильно написала.Помогите пожалуйста.Тут в Excele надо работать
Читайте также
спасибо
1. Напечатать числовой ряд: 1,7,13,19,25,31,……….61 с помощью цикла «пока».
2. Написать программу, которая запрашивает число с клавиатуры и сообщает его квадрат, затем спрашивает пользователя «Нужно продолжить работу?», и пользователь отвечаетда/нет. Программа заканчивает свою работу, если пользователь напечатал слово «нет» на очередной вопрос программы, иначе считает и выдаёт ответ дальше.
3. Дан массив из 10-ти чётных натуральных чисел – от 2 до 20.
А) Найдите сумму элементов массива.
Б) Найдите минимальный элемент массива.
4. Дан массив из 15 подряд идущих натуральных чисел, начиная с 50.
А) Найдите произведение элементов массива.
Б) Найдите максимальный элемент массива.

2. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23
3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000
4. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;
5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:

при x=-5.3, y=7.42
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61)
7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;
e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘Привет’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
1) S:=a*h;
6) var a,b,h,p,s: integer;
2) end.
7) readln;
3) program pr;
8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);
4) p:=2*(a+b);
9) a:=6;b:=3;h:=4;
5) Uses crt;
10) clrscr;
11) begin
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
Bigin
A=7, b=3,2, c:=a+b;
Writln (summa=, c);
C:=c/2; x:=a-c;
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x);
and
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.

карточки с буквами он убрал в ящик стола. Перед приходом из школы его брата Васи Петя
смешал карточки, из которых он составил слово.
Когда первоклассник Вася увидел на столе карточки с буквами, он попытался из них
составить свое слово.
Определите, какие карточки с буквами из Петиного набора не использовал Вася, если
известны слово, которое собрал Петя и слово, которое собрал Вася.
Ваша программа должна
Запросить слово, которое собрал Петя;
Запросить слово, которое собрал Вася;
Найти и вывести на экран в любом порядке буквы, которые использовал Петя, но не использовал Вася или вывести на экран сообщение о том, что Вася использовал все карточки с буквами Пети.
МИ ЗНАЧЕНИЯМИ . ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАССИВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ) .........ЕСЛИ МОЖЕТИ ПОЯСНИТЕ СЛОВАМИ ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОГРАММА