Постройте дерево, соответствующее арифметическому выражению. Запишите это выражения в префиксной и постфиксной формах:
5-9 класс
|
(a+b+2*c)*d
Постфиксная: ab+2c*+d*
Префиксная: *d+*2с+ab
Другие вопросы из категории
Кузнец подковал лошадь. В каждой подкове 6 гвоздей. Владельцу было предложено два вида оплаты:
1) заплатить за все гвозди 50 рублей.
2) За 1 гвоздь - 1 коп., 2 гвоздь - 2 коп., и т.д. каждый раз в два раза больше чем за предыдущий гвоздь.
Владелец предпочёл второй вариант. Во сколько раз больше он заплатил?
Короче, вот программа, но она не работает.
Ошибки исправьте, пожалуйста.
Читайте также
Имеется двумерный целочисленный массив А размерности NxN. Номера строк и столбцов в массиве изменяются, начиная с 1. Необходимо сделать равными 1 все элементы главной и побочной диагоналей данного массива.
наязыкеПаскаль
for i:=1 to 5 do
begin
for j:=1 to N do
A[i,j]:=0;
for j:=1 to N do
if (i=j) or (i+j=...)
then A[i,j]:=1;
end;
Определите, какие выражение должно стоять вместо троеточия (…) для корректного решения данной задачи.
В качестве ответа запишите это выражение без пробелов. В записи выражения в ответе можно использовать имена переменных, знаки арифметических операций (+, -, *, /), целые числа. Например, ответом может быть выражение вида: n*2+i.
1)ДЛЯ КАДОГО ПОДМНОЖЕСТВА ЗАПИШИТЕ МНОЖЕСТВОО,С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО ОТНОШЕНИЕМ" ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ"( ЗАПИШИТЕ ОБЩЕЕ ИМЯ,ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ВОПРОС " чТО ЭТО ТАКОЕ?"
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО-
СЛОЖЕНИЕ-
ПРЯМОУГОЛЬННИК-
УЧЕБНИК
БАБОЧКА
СОБАКА
2)нАЙДИТЕ В СПИСКЕ ШЕСТЬ ПАР МНОЖЕСТВ,МЕЖУ КОТОРЫМИ СУЩЕСТВУЮТ ОТНОШЕНИЯ " ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ" : ГРИБ,ЧЕЛОВЕК,ЗДАНИЕ,ШКОЛЬНИК,ШКОЛА,ВРАЧ,РАСТЕНИЕ,ДЕРЕВО,ЯБЛОНЯ,ПОДОСИНОВИК
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: ЗАПИШИТЕ ЛЯ КАЖОГО ПОДМНОЖЕСТВА ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО.
1.МНОЖЕСТВО 2. ПОДМНОЖЕСТВО 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ПОДМНОЖЕСТВА
3)ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КЛАССИФИКАЦИЯ?