Если в сети с кольцевой структурой на одном из участков поврежден кабель, то ...
10-11 класс
|
1) ...вся сеть в целом становится неработоспособной
2) ...нарушается связь только между ближайшими к повреждению компьютерами
3) ...нарушается связь только с одной из рабочих станций, все остальные сохраняют
работоспособность
4) ...сеть делится на две работоспособных части, однако связь между ними отсутствует
Вся сеть становится неработоспособной
Другие вопросы из категории
тема "вложенные циклы"
как сделать вот таких пингвинчиков, может кто в курсе каким образом?._.
і,якщо числа рівні, надавати відповідне повідомлення.спосибо хотяб на том что смогли ето прочитать))))
Задание:
Дан массив целых чисел. Найти сумму положительных нечетных
первый ученик формальный исполнитель?
Читайте также
1) ...вся сеть в целом становится неработоспособной
2) ...нарушается связь только между ближайшими к повреждению компьютерами
3) ...нарушается связь только с одной из рабочих станций, все остальные сохраняют
работоспособность
4) ...сеть делится на две работоспособных части, однако связь между ними отсутствует
языков программирования алгоритм,позволяющий найти среднее арифметическое нечетных трехзначных чисел,записанных в этом массиве.если ни одного такого числа нет,нужно вывести сообщение об этом.
2)дан целочисленный массив из 30 элементов.элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100.опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм,позволяющий найти и вывести произведение элементов массива,которые имеют четное значение и не оканчиваются на 0.
2) Вы бросаете два кубика с нанесенными на гранях цифрами от 1 до 6. Определите, сколько битов информации несет сообщение о том, что на одном кубике выпала тройка, а на другом- пятерка.
3) Предположим, вероятность того, что вы получите за контрольную работу оценку "5", равна 0,6; вероятность получения "4" равна 0,3; вероятность получения "3"-0,1. Определите, сколько битов информации будет нести сообщение о результатах контрольной работы в каждом из вариантов. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!
соответственно равна 600, 180 и 220 га. С учетом наличия семян кукурузой, пшеницей, ячменем и просом следует соответственно засеять 290, 180, 110 и 420 га.
Урожайность каждой из культур для каждого из участков различна и задается матрицей:
40 45 50
30 28 22
18 22 14
24 18 26
Определить сколько гектаров каждой культуры на каждом из участков следует засеять так, чтобы общий сбор зерна был максимальным.
R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какие из перечисленных цепочек созданы с учетом этих правил? 1) PORT 2) TTTO 3)TTOO 4) OOPO 5) РТON 6) ONNO