Дано действительное число P- периметр равностороннего треугольника. Составить программу,которая определяет площадь этого треугольника.
10-11 класс
|
var p:real;
begin
read(p);
writeln(0.5*p*p/9*sin(60));
end.
Другие вопросы из категории
А) с гибкого диска;
Б) из оперативной памяти;
В) из постоянного запоминающего устройства;
Г) с жесткого диска.
№2 В данном одномерном массиве Х[1..n] найти сумму отрицательных элементов , кратных 7.
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
Читайте также
пересечения прямых, описываемых уравнениями a1x+b1x=c1 и a2x+b2x=c2. Если прямые пересекаются или не существуют-выдать соответствующее сообщение. 2) даны действительные числа a1, b1, a2, b2. Составьте программу, которая определяет, какая из точек A(a1;b1) или B(a2;b2) лежит на прямой у=2х+1. Если такой точки нет-вывести соответсвующее сообщение.
использования. Пример: Введите число: 100 сумма = 5050
"5":
Составить функцию, которая определяет, сколько зерен попросил положить на N-ую клетку изобретатель шахмат (на 1-ую – 1 зерно, на 2-ую – 2 зерна, на 3-ю – 4 зерна, …) Пример: Введите номер клетки: 28 На 28-ой клетке 134217728 зерен.
28 15 10
Наибольшее число: 28
2)Составить функцию, которая определяет сумму всех чисел от 1 до N и привести пример ее использования.
Пример:
Введите число:
100
Сумма = 500
Буду очень признателен за помощь.
2)Составьте программу которая выводит на экран числа кратные 2 и 13 в диапазоне от 2 до 150
3)Дано вещественное число А и целое число N(>0).Испульзуя один цикл вывести все целые степени числа А от 1 до N
------------------------ОПЕРАТОР WHILE
но не входит в слово 'овод'. Оба слова должны запрашиваться с клавиатуры