Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Приведите примеры систем в окружающем мире.

5-9 класс

Azik619 26 июля 2013 г., 19:56:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bilinear
26 июля 2013 г., 22:09:39 (10 лет назад)

Интернет

Модем

Компьютер

Факс

Принтер

Сканер

Монитор

+ 0 -
XOxXakerxOx
27 июля 2013 г., 0:58:15 (10 лет назад)

Гелиоцентрическая Система, 

Ответить

Другие вопросы из категории

Вася, Илья, Коля, Никита и Петя решали задачи по информатике. Всего было 5 задач. Кто сколько задач решил, если известно, что: Вася и Коля решали все

задачи вместе; Петя решил на 2 задачи больше, чем Вася; Илья решил меньше задач, чем Коля; Никита решил больше задач, чем Илья, но меньше, чем Вася; каждый решил хотя бы по одной задаче.

Напишите программу, которая в последовательности целых чисел находит сумму и количество чисел, кратных 17, или сообщает, что таких чисел нет. На вход

программы подаются целые числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не является членом последовательности). Количество чисел не превышает 100. Введенные числа по модулю не превышают 300. Программа должна вывести сумму и количество чисел, кратных 17, или вывести NO, если таких числе в последовательности нет

Ребят помогите решить по машине Поста задачку :) на информационной ленте машины поста расположен "разряженный " массив меток (т.е. метки идут через одну

клетку - есть метка, нет метки, есть, нет и т.д.), заканчивающиеся двумя подряд идущими метками. Каретка находится под крайней левой меткой. Требуется заполнить в этом массиве все пустоты метками.

Читайте также

1.что вы понимаете под информацией, какие виды информации вы различаете по способу восприятия? приведите примеры

2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.

1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как

называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".

1)Что такое объект ? Приведите пример

2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?

Когда объект можно назвать системой? Приведите примеры систем.

10. Можно ли назвать объект «ножницы» системой? Обоснуйте свой ответ.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры систем в окружающем мире.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.