Не объяснили в школе и не понимаю.
10-11 класс
|
Из двоичной в десятичную.
1011010=10
При калькуляторе получается 90, но как??? Надо полное решение пожалуйста.
там у тебя ошибка не может быть
смотри как должно быть:101010 а единица лишшняя вот решение,
смотри 101010=10 это надо десятку сложит десять раз и ответ 100 надо отнять 10 получится 90
Другие вопросы из категории
насчитывается штраф 3 очка. это программирование в Pascal
Читайте также
целочисленный массив 10 на 10.Выведите на экран четвертую строку массива.
2)Дан целочисленный массив,содержащий n элементов и заполненный с клавиатуры.Найти наибольшее значение элемента массива.
что вышло у меня:Program zzz;
uses ctr;
var
M:array [1..7] of integer;
i,sum:integer;
begin;
clrscr;
sum:=0;
writeln('Введите массивы: ');
for i:=1 to 7 do begin
read (M[i]);
sum:=sum+sqr(M[i]);
дальше незнаю как да и это полным бредом наверно покажется знающим людям. Учусь на 1 курсе в вузе, в школе информатики не было вообще. Отчитали лекции нам, посадили за компы, а я паскаль этот в первый раз и увидел на первом же занятии... Пытаюсь вникнуть но не особо получается. Прошу помощи)
учители. В общем, при вставке двух jpg - изображений, в самой программе они видны, то есть их можно растягивать, перемещать и т.д.. Но когда мы сохраняем их уже в html формате и запускаем в explorer, то видно только одно изображение, второе просто белое и с значком "крестика", то бишь его якобы можно закрыть. Все ресурся находятся в школе, так что скинуть сюда не смогу. Подскажите, какие факторы влияют на это, при том, что оба изображения в одном формате, но разного размера.