Вовочка написал на доске равенство 101=11011. Учитель информатики сказал, что это равенство будет верным, если понимать его как запись одного и того же
10-11 класс
|
числа, но в разных системах счисления. Найдите основания этих систем.
2+6+18+54+162=242 вот и все)
Другие вопросы из категории
цепочке, затем исходная цепочка дважды: в прямом и обратном порядке. Дана цепочка 71. Какая цепочка получитчся, если к ней применить алгоритм дважды?
Читайте также
результат выписывают на доску вместо исходного числа. Так продолжается сколько угодно раз. Опишите алгоритм, определяющий, можно ли таким образом получить из начального натурального числа N заданное натуральное число M? Обоснуйте конечность разработанного алгоритма.
результаты вычитания не стали одинаковыми. Какое число школьники могли вычитать, чтобы условие задачи выполнялось? Варианты: 1) 1 ; 2) 3; 3)9; 4) 27; 5) 81
>0\end{cases}.
Функцию я построить сама смогла б,но я не знаю как туда это уравнение записать.можно ли его как -то упростить,чтоб все в одной строчке было.Вот фото уравнения на всякий случай,вдруг я его не правильно написала.Помогите пожалуйста.Тут в Excele надо работать
показал, что преступники скрылись на синей колеснице, Аристотель сказал, что это был черный скакун, а Еврипид утверждал, что это был ишак и ни в коем случае не синий. Стало известно, что желая запутать следствие, каждый из них указал правильно либо транспортное средство, либо только его цвет. На каком транспортном средстве и какого цвета скрылись грабители?
всех чисел, расположенных после первого нулевого элемента.
Написать на Паскале буду очень благодарен!!