Доброго времени суток!Прошу помочь мне с домашним заданием по информатике(если не сложно,то пишите пожалуйста поподробней,буду искренне
5-9 класс
|
благодарна^^)
Д/З:
(мы проходим такие темы как перевод чисел из десятичной системы в двоичную и наоборот,а так же решение задач)
1)1001х=28
2)201х=33
3)302х+283х=140
4)1001х:11х=21х
5)211х-100х=17
6)31х*32х=130
7)31х:13х=2
P.S.если всё не сможете решить,то напишите пожалуйста,что вы смогли...:)))
Я совсем мало смог решить (
1. ответ 3
2. ответ 4
3. 583x (корректно, так как наибольшая цифра 8, переносов не было) = 140, x > 8, так невозможно
4. не знаю
5. 111x = 17, не существует (111 (3) = 13, 111 (4) = 21)
6. y * (y + 1) = 130, дальше не знаю
7. ответ 5 (16 / 8 = 2)
Нет целых решений.
Нет целых решений.
Нет целых решений.
Другие вопросы из категории
после выполнения фрагмента алгоритма.
цвета пикселя? Каково максимально возможное число цветов в палитре, соответствующей такой глубине цвета?
программы на числах 1, -5, 256, 10455.
Читайте также
помочь мне, так как данное задание решит мою оценку в четверти и мне хотелось бы, что бы она была положительна. Суть задания, вы можете рассмотреть на фотографии ниже. Заранее благодарю. Программмы писать в Паскале.