Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Тест «Объекты и системы»

1-4 класс

діка 06 нояб. 2016 г., 22:54:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛюБоЗнАйКа001
07 нояб. 2016 г., 1:31:07 (7 лет назад)

1) a,c,d,e.
2)a,b..............

+ 0 -
Nartemyeva35
07 нояб. 2016 г., 3:56:20 (7 лет назад)

Объекты и системы
1. b. d.  

2. a. b.

Ответить

Читайте также

Какая, по твоему мнению, была цель моделирования то есть создания этих моделий Сохранить информацию об объекте Передать собранну

ю информацию об объекте

Показать как будет выгляднть объект которого ещё

Изучить или испытать на модели работу объекта оригинала который испытывать и изучать опасно или дорого

Дайте ответ побысстрей плизз заранее лайк

Выполните арифметические операции и проверьте правильность выполнения:1)1110 в двоичной системе + 1001 в двоичной системе; 2)1110 в двоичной системе -

1001 в двоичной системе; 3)1110 в двоичной системе + 9 в десятеричной системе; 4)1010 в двоичной системе - 3 в десятеричной системе;

Соедини стрелками по смыслу. Что моделируем: С помощью чего: Устройство объекта диаграммы Эйлера-Венна Размер объекта

чертежа

Цвет объекта эскиза

Элементный состав объекта фотографии

Отношения между объектами схемы

Стоимость объекта рисунка

Форму реального объекта числа



Вы находитесь на странице вопроса "Тест «Объекты и системы»", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.