Написать алгоритм и блок-схему для задачи:даны три действительных числа выбрать из них те, которые принадлежат интервалу (1,3)
10-11 класс
|
const
int = [1..3];
var
i, j, k, n: integer;
begin
Write('Введите через пробел три целых числа: ');
Readln(i, j, k);
n := 0;
if (i in int) then begin Write(i, ' '); n := n + 1 end;
if (j in int) then begin Write(j, ' '); n := n + 1 end;
if (k in int) then begin Write(k); n := n + 1 end;
case n of
0: Writeln('Ни одно из введенных чисел не принадлежит интервалу [1..3]');
1: Writeln(' - принадлежит интервалу [1..3]');
else Writeln( ' - принадлежат интервалу [1..3]')
end
end.
Тестовое решение:
Введите через пробел три целых числа: 0 0 0
Ни одно из введенных чисел не принадлежит интервалу [1..3]
Введите через пробел три целых числа: 2 5 3
2 3 - принадлежат интервалу [1..3]
Другие вопросы из категории
2) сфера применения - обработка фотографий
3) минимальный объект - графический примитив (линия, эллипс и т.д.)
4) сфера применения – полиграфия, реклама
5) изображение легко преобразуется без потери качества
6) размер файла изображения напрямую зависит от количества пикселей в изображении
(3 варианта ответа)
Читайте также
1) Вводятся 100 чисел.Определить сколько среди них положительных и сколько отрицательных.(Числа вводятся в одну переменную в цикле)
2) Алгоритм вычисления суммы квадратов десяти производных чисел, водимых с клавиатуры в процесс выполнения алгоритма
И НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
столбце первый и последний отрицательные элементы;
(Паскаль)