Я никогда не подружусь с этой темой...
5-9 класс
|
1. С клавиатуры вводится 7 целых чисел. Найти сумму всех нечетных среди них.
2. С клавиатуры вводится 7 целых чисел. Найти произведение чисел кратных 7.
(Информатика. Тема: Pascal ABC. 8 класс)
1)
Program z2;
var a:array[1..7] of integer;
i,s: integer;
Begin
s:=0;
for i:=1 to 7 do begin read(a[i]);
end;
for i:=1 to 7 do begin if a[i] mod 3 = 0 then begin s:=s+a[i]
end;
end;
writeln;
write('Сумма всех нечётных элементов: ',s);
end.
Другие вопросы из категории
cto+cot=toc
CTO=C*100+T*10+0
Поясните ответ! Пожалуйста, нужнаюсь в помощи!!!
информации и на сколько?
Читайте также
BEGIN
FOR C:=3 TO 20 DO
FOR A:=3 TO 20 DO
FOR B:=3 TO 20 DO
IF(SQR)(A) +SQR (B) =
SQRI(C)THEN
WRITELNI A=A B=B C=C
END
Меня не было на этой теме. Пожалуйста, помогите!
НА ПАСКАЛЕ.
МЕНЯ НЕ БЫЛО НА ЭТОЙ ТЕМЕ А ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ,ПОМОГИТЕ ПЖЛ.ТОЛЬКО САМИ ПОЖАЛУЙСТА НЕ С ИНТЕРНЕТА ТАМ НЕ ПОНЯТНО МНЕ..(
схема;
В) компьютер - его процессор;
Г) компьютер - его техническое описание.
2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...
А) файловая система компьютера;
Б) расписание уроков;
В) таблица Менделеева;
Г) программа телепередач.
3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
А) формула химического соединения;
Б) формулы равноускоренного движения;
В) формула химической реакции;
Г) второй закон Ньютона.
4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...
А) файловая система компьютера;
Б) таблица Менделеева;
В) генеалогическое дерево семьи;
Г) модель компьютерной сети Интернет.
5. Информационной (знаковой) моделью является …
А) анатомический муляж;
Б) макет здания;
В) модель корабля;
Г) химическая формула.
6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...
А) управляющий объект;
Б) управляемый объект;
В) канал управления;
Г) канал обратной связи.
7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;
Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;
Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.
Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...
А) описание;
Б) точное воспроизведение;
В) схематичное представление;
Г) преобразование.
9. Какое из утверждений верно?
А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
А) нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) да, иногда, например, генетическая информация;
В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.
11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?
А) нет; Б) да.
12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.
А) прогноз погоды;
Б) отчет о деятельности предприятия;
В) схема функционирования устройства;
Г) научная гипотеза;
Д) оглавление книги;
Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?
А) нет; Б) да.
скоростью А км/ч, а затем сели на попутную машину, которая ехала со скоростью В км/ч. За какое время туристы добрались до озера? 2)В школьном коридоре длиной 56 м нужно выкрасить пол. Выкрасив часть коридора длиной 22 м, израсходовали А кг краски. Сколько ещё нужно краски, чтобы докрасить пол? 3)Чтобы сварить 4 порции пшенной каши, нужно взять 220 г пшена, 1 л молока и зо г сахара. Сколько потребуется этих продуктов, чтобы сварить N порций каши? Плиииз помогите. Меня на этой теме не было и ничего не понимаю!