сост. программу и блок схему: найти площадь и периметр прямоугольного треуг. по 2 катетам. найти площадь треуг. по 3 сторонам
10-11 класс
|
1) var a,b,c,s,p:integer;
begin
readln(a,b);
c:=sqrt(sqr(a)+sqr(b));
s:=1/2*a*b;
p:=a+b+c;
write(s,p);
end.
2) var a,b,c,s,p:integer;
begin
readln(a,b,c);
p:=(a+b+c)/2
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
write(s);
end.
Другие вопросы из категории
Выполнить умножение
а) 1010000(2) * 1101011(2)
б) 1605,14(8) * 22,04(8)
в) 24,4(16) * 5Е,4(16)
мешочке хранятся 10 белых, 20 красных, 30
синих и 40 зеленых шариков. Какое количество
информации будет содержать зрительное
сообщение о цвете вынутого шарика?
Читайте также
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
и вложенные операторы цикла. Составить блок схему.
Даны площади нескольких квадратов. Найти длину диагонали самого
большого из них.