приведите примеры понятий противоречащих и противоположных....
5-9 класс
|
пожалуйста,надо очень..
противоположные понятия "белая краска-чёрная краска"
противоречащие
Другие вопросы из категории
Задача №1
Составить блок-схему и программу для решения следующих задач. Дан массив целых чисел. Найти произведение элементов массива с нечетными номерами.
Задача № 2
Составить программу Pascal для решения задачи. Дан одномерный массив целого типа, получить другой массив, состоящий только из четных чисел исходного массива, меньше 10 или сообщить, что таких чисел нет. Полученный массив вывести в порядке возрастания элементов.
3.устройство вывода информации,без которой пользователь оказывается "слеп"
4.Результат работы в груфическом редакторе
5.Элемент управления мышью,который можно и найти на рабочем столе компьютера.
6.Термин в графическом редакторе,которым называются изменяемые свойста рисунка-длина,ширина,цветность.
7.Мельчайший элемент рисунка
8.Что такое компьютер "думащее устройство" или "автомат" строго выполняющий программы-выберете одно слово
9.какое свойство рисунка позволяет улучшить в графическом редакторе инструмент маштаб
значения.посчитать количество положительных,отрицательных и нулевых элементов.
он клетки эл. табл.-это.. а)множество клеток,образующих область произвольной формуле в)множ. заполненных клеток ЭТ с)множ. пустых кл. ЭТ д)множ. кл.,обазующ. область квадр. формы
Читайте также
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
1.Приведите примеры понятий: тождественных, пересикающихся, подчиняющие и подчинённых, соподчинённых.
Приведите примеры понятий, объемы которых являются:
а) пустым множеством;
б) множеством, состоящим из 1 элемента;
в) множеством из 10 элементов;
г) бесконечным множеством.