При рисовании пиктограммы в порядке команд исполнителя Стрелочкабыла допущена ошибка. Укажите номер неправильной команды. Какая команда должна быть
5-9 класс
|
записана вместо нее ?
Ошибка в 10 команде,там должна быть стрелочка влево
Ответ: 3
Другие вопросы из категории
(Через цикл repeat,until)
Клавиатура,
джойстик, сканер, принтер.
Монитор,
графопостроитель, принтер, мышь.
Жесткий диск,
flash-память, компакт-диск, процессор.
Принтер,
акустические колонки, наушники, микрофон.
Системный блок,
центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания.
Системный блок,
клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Видеокарта,
карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.
Enter, End, Esc,
Delete.
Цветной принтер,
лазерный принтер, матричный принтер,
струйный принтер.
Нужно составить программу для вычисления а в n-ой (энной) степени, где а, n - числа, введенные с клавиатуры. Желательно с постановкой задачи
Лето-
Атлас-
Кукла-
Марка-
Каприз-
Соринка-
Читайте также
может проверить условия: клетка закрашена/ не закрашена, сверху (снизу, справа, слева) край/ не край. В результате выполнения алгоритма испонитель перешел в клетку 5. Укажите номер исходной клетки( из пронумерованных).
1 — вычти 2
2 — умножь на 3.
Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.
исполнителя- сковорода, на которой помещается две лепешки.
Система команд исполнителя представлена в таблице:
Команда Действие
Поместить1 - поместить на сковороду 1 лепёшку
Поместить 2 - поместить на сковороду 2 лепёшки
Перевернуть1- перевернуть 1 лепёшку
Перевернуть 2- перевернуть 2 лепёшки
Убрать1- убрать со сковороды 1 лепёшку
Убрать 2- убрать со сковороды 2 лепёшки
Ждать- ждать 1 минуту
Система отказов исполнителя следующая. Оказ "не понимаю" возникает тогда, когда исполнителю отдают команды "поместить 3", "перевернуть 3" и т.п.; этих команд нет в СКИ исполнителя Кулинар. Оказ "не могу" возникает при попытке поджарить одну сторону дважды. Для исполнителя Кулинар составьте алгоритм:
а) приготовления 4 лепешек за 4 минуты:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
б) приготовления 5 лепешек за 5 минут:
__________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15
числа 2 числа 30. Алгоритм должен включать только команды 1 и 2, и состоять не более чем из 4 команд.