рассмотрите картину Опять двойка.Рассказать по этой картине об управлении другим и управлением собой.
1-4 класс
|
1.Мальчик получил двойку.
2. Мама и сестра огорчены.
3. Младший брат и собака все равно рады видеть мальчика.
4.Делу время, потехи час.
Главный герой картины - школьник. У него взъерошены волосы и горят щеки. Одет он в старенькое пальто, под которым видна школьная форма. В руках у него портфель, где поверх книжек лежат коньки. Мальчик очень любит кататься на катке и не успевает делать домашние задания. Поэтому он снова получил двойку.
Мама мальчика не удивилась, но очень расстроилась. Она не кричит на него, но видно, что она огорчена. Старшая сестра с осуждением смотрит на брата. Наверное, совсем недавно была такая же ситуация.
Младший брат катается на велосипеде и рад, что пришел старший брат. Теперь можно будет с ним поиграть. Верный пес радуется хозяину и ждет, когда же они пойдут гулять.
Я думаю, что такие ситуации часто бывают в жизни. И считаю, что нужно вначале думать об учебе, а потом уже - о развлечениях.
Другие вопросы из категории
Концы
Совать нос
В голове
Не успел глазом
Спустя
Развесить
Как сквозь
Язык без
Уши
Язык
Задрать
Набрать в рот
Яблоку негде
Бросать деньги
Выйти сухим
Пальчики
Помогите пожалуйста!!
______________________________________ помогите
на входе Все результаты совпали со словами на входе
Читайте также
из фишек А, Б, В. На втором – одна из фишек Б, В, Г. На третьем месте – одна из фишек А, В, Г, не стоящая в ряду на первом или втором месте. Какая из цепочек фишек создана по этому правилу?
Ковбой-человек-пистолет-пасти и охранять животных Пароход-............-................-.................................................. Дятел-................-................-.................................................. Слон-..................-................-.................................................. Полицейский-.....-...............-..................................................
Составте алгоритм по этому принципу:
Вход Шаг1 Шаг2 Шаг3 Выход
патока паток ток кот кот
отпуск отпус пус суп суп
проблема проблем лем мел мел
акула акул кул лук лук
А алгоритм такой:
Начало
1.Отбросить последнюю букву.
2.Отбросить все буквы кроме трёх последних.
3.Записать буквы в обратном порядке.
Конец.
Люди, ПОМОГИТЕ составить на подобе такого!!!
записывай только выделенные слова каждой команды.