Какой из алгоритмов не является линейным?
5-9 класс
|
А) мытье посуды
Б) расчет стоимости 2 апельсинов
В) включение компьютера
Г) кипячение чайника
Выберите пример линейного алгоритма.
А) измерение расстояние до предмета
Б) Царевич у камня с надписью о разных путях
В) действие кота ученого из Лукоморья
Г) наполнение бочки с водой при помощи ведра
1 - Ответ б)
2 - Ответ а), г)
Другие вопросы из категории
[8]:=13;
Dat [9]:=14; Dat [10]:=15;
m:=0;
for k :=1 to 10 do
if Dat [k]>12 then
begin
m:=Dat [k]
end;
writeln(m);
End.
тетрадей по цене 11 рублей 30 копеек за штуку. 15 рублей она потратили на мороженое, 17 рублей на пирожное. Сколько денег осталось у Маши после всех покупок? ( нужен программный код, а не решение как в математике!)
урок 24 домашнее задание
Читайте также
схема;
В) компьютер - его процессор;
Г) компьютер - его техническое описание.
2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...
А) файловая система компьютера;
Б) расписание уроков;
В) таблица Менделеева;
Г) программа телепередач.
3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
А) формула химического соединения;
Б) формулы равноускоренного движения;
В) формула химической реакции;
Г) второй закон Ньютона.
4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...
А) файловая система компьютера;
Б) таблица Менделеева;
В) генеалогическое дерево семьи;
Г) модель компьютерной сети Интернет.
5. Информационной (знаковой) моделью является …
А) анатомический муляж;
Б) макет здания;
В) модель корабля;
Г) химическая формула.
6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...
А) управляющий объект;
Б) управляемый объект;
В) канал управления;
Г) канал обратной связи.
7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;
Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;
Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.
Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...
А) описание;
Б) точное воспроизведение;
В) схематичное представление;
Г) преобразование.
9. Какое из утверждений верно?
А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
А) нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) да, иногда, например, генетическая информация;
В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.
11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?
А) нет; Б) да.
12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.
А) прогноз погоды;
Б) отчет о деятельности предприятия;
В) схема функционирования устройства;
Г) научная гипотеза;
Д) оглавление книги;
Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?
А) нет; Б) да.
1. Прослушайте сообщение!
2. Делайте утреннюю зарядку!
3. Назовите устройства ввода\вывода информации.
4. Париж-столица Англии
5. Число 11 является простым
6. 4+5=10
7. Без труда не вытащишь рыбку из пруда
8. Некоторые медведи живут на севере
9. Все медведи-бурые
заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:. 1)Оказался хотя бы 1 чёрный 2)Оказался хотя бы 1 белый 3)Оказались хотя бы 2 чёрных 4)Окаазались хотя бы 2 белых Если можно с решением,логическим рядом. 2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений. "В этой книге роно одно неверное утверждение" "В этой книге ровно два неверных утверждения" ............................................................................................ "В этой книге ровно сто неверных утверждений. Какое из этих утерждений верное? Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста. Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.
кий диск, флэш-память, колонки.
2. Компьютер Вани имеет следующие характеристики:
- тактовая частота – 1,7 ГГц,
- объём оперативной памяти – 256 Мбайт.
Ваня хочет приобрести диски с компьютерными играми, на которых указаны следующие системные требования:
Диск 1. Процессор с тактовой частотой 1,5 Ггц, объём ОП – 256 Мбайт
Диск 2. Процессор с тактовой частотой 2 ГГц, объём ОП – 256 Мбайт
Диск 3. Процессор с тактовой частотой 1,7 Ггц, объём ОП – 512 Мбайт
Диск 4. Процессор с тактовой частотой 1,3 Ггц, объём ОП – 128 Мбайт.
Какие из указанных дисков Ване не стоит приобретать и почему?
3. Какова максимальная разрядность современных процессоров?
4. Расположите устройства внешней памяти в порядке убывания их объёма: CD-ROM, жёсткий диск, дискета, DVD-ROM.
5. В чём преимущества использования флэш-памяти перед другими видами внешней памяти?
последовательность, действий (план)