Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и запишите их единичные имена.
10-11 класс
|
1.Остров
2. Мореплаватель
3.Орфограмма
4.Математический закон
5.Формула
6.Поэма
Пожалуйста, срочно надоо.!))
1. Курилы
2. Хорошего Колумб
3. Жи-ши пиши с буквой "и"
4.Пифагоровы "штаны" во все стороны равны
5. S= ab
6. Демон- М. Ю. Лермонтов
Другие вопросы из категории
наперед и результат записать в файл
квадратная матрица а). Найти сумму номеров минимального и максимального элементов её главной диагонали.
Читайте также
школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
Имеются четыре утверждения:
1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
пробела, за последним словом-точка. Составить программу на языке Паскаль
1) Все слова, которые встречаются в последовательность по одному разу
одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.
Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.
Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.
На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?
получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.
рима на французском но не играет на скрипке
наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе
катя не на английском не на скрипке не на арфе
вверх), второе - номер горизонтали (при счете слева направо). Даны натуральные числа k, l, m,n, каждое из которых не превосходит восьми. Требуется:
1. выяснить, являются ли поля (k, l) и (m, n) полями одного цвета
2. на поле (k, l) расположен ферзь. Угрожает ли он полю (m, n)?
задача в Delphi.
соответственно равна 600, 180 и 220 га. С учетом наличия семян кукурузой, пшеницей, ячменем и просом следует соответственно засеять 290, 180, 110 и 420 га.
Урожайность каждой из культур для каждого из участков различна и задается матрицей:
40 45 50
30 28 22
18 22 14
24 18 26
Определить сколько гектаров каждой культуры на каждом из участков следует засеять так, чтобы общий сбор зерна был максимальным.