Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Сделайте пожайлуста лабораторную работу №9.

5-9 класс

Olgaivanova1973 26 апр. 2013 г., 23:05:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlinaAntika
26 апр. 2013 г., 23:51:08 (11 лет назад)

давай задание, тут у тебя ничего не ту))))))))))))))))

Ответить

Читайте также

Здравствуйте! У меня есть просьба) Я учусь в техникуме и нам нужно сделать лабораторные работы. Может уже кто то такие делал, скиньте пожалуйста) Например

вот работа #13 Задание 1. Создайте папку с названием Лабораторная работа №13_ваша фамилия. Задание 2. Создайте три рисунка согласно вашему варианту в редакторе Paint и вставьте их в отчет. Задание 2. Создайте схему полусумматора двоичных чисел в редакторе Paint и вставьте ее в отчет.

У Инфознайки беспорядок в папке с лабораторными работами. Для работы он использует программу «Проводник». Помоги ему быстро переименовать лабораторные

работы по порядку, чтобы получилось «Лабораторная работа (1)», «Лабораторная работа (2)», и т.д.

Сделайте так чтобы работал Поажлуйста доброе дело пожалуйста

завтра экзамен вроде написала а не работает
не проходите мимо кто знает паскаль пожалуйстаvar integer:n; begin string:= writeln; ('Добро пожаловать в мою программу по сочетанию цветов!') if st:=Белый then n:=('сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.') if st:=Бежевый then n:=('с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым. ') if st:=Серый then n:=('базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий. ') if st:=Розовый then n:=('с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым. ') if st:=Фуксия (темно – розовый) then n:=('с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый. ') if st:=Красный then n:=('подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным. ') if st:=Томатно – красный then n:=(' голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый. ') if st:=Вишнево-красный then n:=('лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый. ') if st:=Малиново-красный then n:=('белый, черный, цвет дамасской розы. ') if st:=Коричневый then writeln('ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый. ') if st:=Светло-коричневый then n:=('бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный. ') if st:=Темно-коричневый then n:=('лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм. ') if st:=Рыжевато-коричневый then n:=('розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный. ') if st:=Оранжевый then n:=('голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный') if st:=Светло – оранжевый then n:=(' серый, коричневый, оливковый. ') if st:=Темно –оранжевый then n:=(' бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый. ') if st:=Желтый then n:=('синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный. ') if st:=Лимонно-желтый then n:=('вишнево-красный, коричневый, синий, серый. ') if st:=Бледно-желтый then n:=('фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный. ') if st:=Золотисто-желтый then n:=('серый, коричневый, лазурный, красный, черный. ') if st:=Светло – зеленый then n:=('золотисто-коричневый, коричневый, розовый, темно-оранжевый, темно-синий, серый. ') if st:=Оливковый then n:=('апельсиновый, светло-коричневый, коричневый. ') if st:=Зеленый then n:=('золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый. ') if st:=Салатный цвет then n:=('коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый. ') if st:=Бирюзовый then n:=('фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый. ') if st:=Голубой then n:=('красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый. ') if st:=Темно-синий then n:=('светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый. ') if st:=Лиловый then n:=('оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый. ') if st:=Темно-фиолетовый then n:=('золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый. ') if st:=Черный then n:=('Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.')end.

Лабораторная работа №2.Моделирование ситуацийЗадача. Компьютерный магазин.Описание задачиМагазин компьютерных аксессуаров продает товары, указанные в

прайс-листе. Стоимость указана в долларах. Если стоимость товара превышает некоторую сумму, покупателю предоставляется скидка. Составить таблицу-шаблон, позволяющую быстро рассчитывать стоимость произвольной покупки. В расчете учесть текущий курс доллара. Цель моделирования. Автоматизировать расчет стоимости покупки. Составить шаблон расчетной квитанции для покупателя.Компьютерная модельПоскольку одной из целей моделирования является создание шаблона расчетной квитанции для покупателя, то в компьютерной модели надо помимо данных, необходимых для расчета, поместить информацию о названии магазина, дате покупки.Составьте компьютерную модель по приведенному образцу. Введите в ячейки исходные данные, расчетные формулы. Ячейка Формула B2 Команда вставка/дата и время (1)D9 =B9*$B$4 (2)E9 =C9*D9 (3)E18 =СУММ(E9…E17) (4) E19 =ЕСЛИ(E18>$B$6;E18*(1-$B$5);E18) (5) А В С D E

Помоги срочно! 1. Среди следующих высказываний укажите составные, выделите в них простые, обозначьте их каждое из них буквой. Запишите с помощью

логических операций каждое составное высказывание.
1. Число 456 трехзначное и четное.
2. Неверно, что Солнце движется вокруг Земли.
3. Число делится на 9 тогда и только тогда, когда сумма его цифр делится на 9.
4. Луна – спутник Земли.
5. На уроке химии ученики выполняли лабораторную работу, и результаты исследований записывали в тетрадь.
6. Если число оканчивается на 0, то оно делится на 10.
7. Чтобы погода была солнечной, достаточно, чтобы не было ни ветра, ни дождя.
8. Если у меня будет свободное время и не будет дождя, тоя не буду писать сочинения, а пойду на дискотеку.
9. Без Вас хочу сказать Вам много
При Вас я слушать Вас хочу.
10. Если человек с детства и юности своей не давал нервам властвовать над собой, то они не привыкнут раздражаться и будут ему послушны.

2. Постройте отрицания следующих высказываний.
1) На улице сухо.
2) Сегодня выходной день.
3) Ваня не был готов сегодня к урокам.
4) Неверно, что число 3 не является делителем числа 198.
5) Некоторые млекопитающие не живут на суше.
6) Неверно, что число 17 – простое.

3. Из каждых трех выберите пару высказываний, являющихся отрицаниями друг друга.
1) “Луна – спутник Земли”, “Неверно, что Луна спутник Земли”, “Неверно, что Луна не является спутником Земли”;
2) “2007 < 2008”, “2007 > 2008”, “2007 ? 2008”;
3) “Прямая а перпендикулярна прямой с”; “Прямая а не параллельна прямой с”; “Прямая а не пересекается с прямой с”.
4. Какое логическое выражение описывает условие: “Точка Х не принадлежит отрезку [А; В]”?
1) не (Х А) или Х < B,
2) X < A и X > B,
3) не (X B и X A),
4) X A или X В.



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте пожайлуста лабораторную работу №9.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.