=SIN(2*ПИ()*(Дата дня вычисления-Дата рождения)/23) что нужно поставить в скобке после пи? это для биоритмов
10-11 класс
|
Смотря откуда эта формула и как вы ее применяете
Похоже, что ПИ - просто функция без аргументов, т.е. ничего ставить не надо
Другие вопросы из категории
того. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме II – распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд. Отметьте истинные высказывания:
1. В цехе трудятся 100 рабочих.
2. В цехе трудятся 50 слесарей.
3. В цехе трудятся 25 фрезеровщиков.
4. Все токари могут иметь 3 разряд.
5. Все рабочие третьего разряда могут быть токарями.
6. Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками.
7. Все слесари могут иметь пятый разряд.
8. Все токари могут иметь четвертый разряд.
Сегодня Али в местном магазине сделал покупку за С тенге. Он только хотел расплатится и услышал от продавца фразу "Без сдачи пожалуйста, молодой человек" . У него есть N монет достоинства а1, а2, ...., аN тенге. Определите, сможет ли он расплатится без сдачи.
формат входных данных
В первой строке входного файла записаны два целых числа С (1 ≤С ≤ 1000) и
N
(1 ≤ N ≤ 15)- общая сумма покупки и количество монет у Али соотвественно. Во второй строке записаны N целых чисел
а1, а2, ...., аN (1
≤ai ≤ 1000 )-достоинства монет Али.
Формат выходных данных
В единсвенной строке выведите слово "YES", если Али сможнт расплатится без сдачи. Иначе, выведите "NO"
1000000100000101
Переведите число в десятичную систему счисления
Читайте также
type mas=array[1..98] of integer;
var A,F,Q,C:mas;
i,s:integer;
begin
clrscr;
writeln('Массив первый:');
for i:=1 to 98 do
begin
A[i]:=random(100)-2;
write(A[i]:4);
end;
writeln;
writeln('Массив второй :');
for i:=1 to 98 do
begin
F[i]:=random(100)-2;
write(F[i]:4);
end;
writeln;
writeln('Массив третий :');
for i:=1 to 8 do
begin
Q[i]:=random(60)-52;
write(Q[i]:4);
end;
writeln;
writeln('Массив четвертый:');
for i:=1 to 8 do
begin
C[i]:=(sqrt(A[i])+sqrt(F[i]))/2+sin(A[i]*F[i])+(sqrt(Q[i])+sqrt(F[i]))/2+sin(Q[i]*F[i])+(sqrt(A[i])+sqrt(Q[i]))/2+sin(A[i]*Q[i]);
write(C[i]:4);
end;
writeln;
end.
Даны массивы A98), F98),Q(8). Сформировать массивы С(8), каждый элемент которого вычисляется по формулеC[i]:=(sqrt(A[i])+sqrt(F[i]))/2+sin(A[i]*F[i])+(sqrt(Q[i])+sqrt(F[i]))/2+sin(Q[i]*F[i])+(sqrt(A[i])+sqrt(Q[i]))/2+sin(A[i]*Q[i]);
Вычисление по формуле (x^2+y^2)/2+sin(X*Y) оформить в виде подпрограммы.
мальчиков. Сколько пришло девочек?
Составить программу вычисления функции:
Y= ((x+1)^2+2(x+1))/4
рассчитать для x=3.
понять как присвоить вычисляемые значения массиву.Массивы Y(8), Z(10) , W(15) .Если что, то потом необходимо еще подсчитать общее количество в этих массивах.
program pr_10;
const b1 = 4;
b2 = 6;
c1 = 8;
c2 = 3;
d1 = 5;
d2 = 12;
var i,m:integer ; y,z,w:real;
function fY(i:integer):real;
begin
Y:=b1*sin(2*i)+exp((i-5)*ln(b2));
end;
function FZ(i:integer):real;
begin
Z:=c1*(i-4)+c2*sqr(sin(1.5*i));
end;
function FW(i:integer):real;
begin W:=d1*ln(0.1*i)+d2*exp((3)*ln(i-2.5));
end;
begin
for i:=1 to 8 do
begin
Ym[i]:= Y(i);
writeln('Y = ',y);
end;
end.
var x,y,z,s:real;
begin
writeln ('Введите значение x');
write('x='); readln(x);
s:=ln(abs(y))+ abs(ln(z));
if x<-2 then y:=2*x;
if -2<=x<=2 then y:=sin(x*e-3)+ln(abs(x));
if x>2 then y:=power((power(cos(sqr(x)),2)+ power(sin(power(x,3)),4)),4);
if x<0 then z:=power(sin(x),2);
if x>=0 then z:=power(e,-(sqr(x+3)));
writeln('Ответ');
writeln('s=',z:8:3);
end.
Ошибка в (if -2<=x<=2 then y:=sin(x*e-3)+ln(abs(x));) пишет что "Операция '<=' не применима к типам integer и boolean"
Кто сможет исправить?
1."Вы выходите на следующей остановке?" -
спросили человека в автобусе.
"Нет", - ответил он. Сколько информации содержит ответ?
2. Какой объем информации содержит сообщение,
уменьшающее неопределенность знаний в 4 раза?
3. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет.
После этого загорелся зеленый. Какое количество информации Вы при этом
получили?
4. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4
дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке
№ 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
5. В корзине 8 шаров. Все шары разного цвета. Сколько
информации несет сообщение о том, что из корзины д7остали красный шар?
6.В библиотеке 16 стеллажей. На каждом стеллаже по 8
полок. Библиотекарь сказала Оле,
что интересующая ее книга, находится на 5 стеллаже, на 3й сверху полке сверху.
Какое количество информации получила Оля?
7. При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 4 бита
информации. Чему равно N?
8. Была получена телеграмма :"Встречайте, вагон 7". Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено
9.при угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?
10. сообщение о том, что ваш друг живет на 10м этаже, несет 4 бита информации. сколько этажей в доме?
сообщение о том, что петя живет во 2м подъезде, несет 3 бита информации. сколько подъездов в доме
11. в коробке лежат 7 разноцветных карандашей. какое количество информации содержит в себе сообщение , что из коробки достали красный карандаш?
12. какое количество информации несет сообщение:"встреча назначена на сентябрь"
13. какое количество информации несет сообщение о том, что встреча назначена на 15 число?
14. какое количество информации несет сообщение о том, что встреча назначена на 23 октября в 15:00
15. какое количество информации несет сообщение о том, что нужная вам программа находится на одной из восьми дискет
16. какое количество информации получит 2й игрок при игре в крестики-нолики на поле 8x8, после первого хода первого игрока, играющего крестиками?
17. в рулетке общее количество лунок равно 128. какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?
18. происходит выбор одной карты из колоды 32 карты. какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о выборе определенной карты?