задумайте любое трёхзначое число. С помощью калькуляторавыполните следующую цепочку преобразований
5-9 класс
|
простите непонела??? обьясните я помогу
нужно умножить задуманное число на 3, к ответу прибавьте 9, к ответу прибавьте 15, из ответа вычтите 3, разделите ответ на 3,вычтите из ответа задуманное число. Получится 7. Необходимо придумать аналогичный алгоритм, что бы в ответе получилось 5
Другие вопросы из категории
Читайте также
• к ответу прибавьте еще 125;
• из ответа вычтите 36;
• из ответа вычтите задуманное число;
• ответ умножьте на 5;
• ответ разделите на 2.
У вас должно получиться число 285. Объясните, почему у всех получился один и тот же ответ, хотя исходные числа были различными.
2. Умножьте задуманное число на 3.
3. К ответу прибавьте 9.
4. К ответу прибавьте 15.
5. Из ответа вычтите 3.
6.Раздилите ответ на 3.
7. Из ответа вычтите задуманное число.
«>». Запись числа N выполняется по следующему алгоритму:
1) весь интервал (1..27) делится на 3 равные части: от 1 до 9, от 10 до 18 и от 19 до 27.
2) если число N оказалось в первом интервале, записываем символ «<», если во втором символ «.», и если в третьем – символ «>»
3) делим оставшийся интервал (в который попало число N) на три части и определяем следующий знак кода, который записывается справа от предыдущих
4) повторяем шаги 2 и 3 до тех пор, пока оставшийся интервал не будет содержать одно число.
Например, число 22 будет закодировано как «>.<» (интервалы 19-27, 22-24, 22).
Определите, какое число записывается как «.<>»?
любое другое число.
<гриб> с числом K. Количество грибов может быть любым целым числом: 1, 3, 34, 127 и т.д. Окончание фразы определяется значением последней цифры.