1.задача.
5-9 класс
|
в классе 14 детей . каждый из них любит математику или историю . половина детей любит математику , а 5 человек - оба предмета . Сколько детей любит только историю ?
2. логическая задача. найдите закономерность и продолжите последовательность чисел :
а) 1,2,3,8,16 б.) 3,9,8,24,23,69
3. задача на смекалку. на руках 10 пальцев. сколько пальцев на 10 руках?
1) 7 наверно, не знаю или 12
2) Без понятия =)
3) 100 пальцев
1. Половину любит математику, значит, половина не любит математику, значит, половина любит только историю. (то это только если не написано "половина любит ТОЛЬКО математику"
2. a) Не знаю
б) умножить на 3, отнять 1, умножить на 3, отнять 1, умножить на 3...
3. На 1 руке 5 пальцев, 5 * 10 = 50, 50 пальцев.
половина детей любит математику или только математику?
2.а)незнаю непонятно б)68,136,135,270,269...3.100
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
5 4) 6
Для хранения целого числа со знаком используется один байт. Сколько единиц содержит внутреннее представление числа (-78)?
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
если известны a, b и h
Заранее благодарю
Читайте также
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)
Достаточно ли видеопамяти объемом 256 кбайт для работы монитора в режиме 640х480 и палитрой из 16 цветов.
Оформить как задачу (Дано, решение, все формулы и т.п)
• Задача:
не (a или b) и (c или b)
1) Фокусник высыпает на стол 501 монету достоинством в один рубль и предлагает задачу: разложить деньги по девяти кошелькам так, чтобы можно было уплатить любую сумму от 1 рубля до 501, не открывая кошельков. Как можно разложить монеты?
2) Микрокалькулятор позволяет с введённым в него числом две операции: умножать на 2 или переставлять его цифры. Можно ли получить из числа 1 число 120?
3) Составьте алгоритмы для исполнителя Черепашка ( в среде ЛогоМира, Кумир )