1.Какие существуют основные философские концепции? 2.Какая, с вашей точки зрения, концепция является наиболее верной? 3.Благодаря развитию каких наук
10-11 класс
|
понятие информации стало широко употребляемым? 4.В каких биологических науках активно используется понятие информации? 5.Что такое наследственная информация? 6.К какой философской концепции, на ваш взгляд, ближе употребление понятия информации в генетике? 7.Если под информацией понимать только то, что распространяется через книги, рукописи, произведения искусства, средства массовой информации, то к какой философской концепции её можно будет отнести?
№1)Существует три философские концепции информации:
1. Атрибутивная концепция. Информация является свойством всего сущего, всех материальных объектов мира. Информация — атрибут всех материальных объектов.2. Функциональная концепция. Информация возникла вместе со Вселенной. Информация проявляется в воздействии одних объектов на другие, в изменениях, к котоым такие воздействия приводят. Информация — это атрибут, свойственный только живой природе.3. Антропоцентрическая концепция. Информация существует лишь в человеческом сознании, в человеческом восприятии. Информационная деятельность присуща только человеку и происходит в социальных системах. Создавая информационную технику, человек создает инструменты для своей информационной деятельности.
№4)
Другие вопросы из категории
появляются разные картинки.( в среднем надо 5 каналов- то есть 5 кнопок задействовать на пульте.
В массиве хранится информация о баллах,
полученных спортсменом-десятиборцем в каждом из десяти видов спорта. Для выхода
в следующий этап соревнований общая сумма баллов должна превысить некоторое
известное значение. Определить вышел ли данный спортсмен в следующий этап
соревнований.
Читайте также
№1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
№2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, какой файл вы откроете чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, какой файл вы откроете, чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
Укажите, с помощью какого файла вы запустите игру.
Пятнашки.avi
Пятнашки.txt
Пятнашки.wav
Пятнашки.bmp
Пятнашки.com
для выполнения вычислений на компьютере;
для осуществления хранения, поиска и сортировки данных;
для принятия управляющих решений.
б) Какие существуют варианты классификации БД?
в) Почему реляционный вид БД является наиболее распространенным?
г) Что такое запись в реляционной БД?
д) Что такое поле, тип поля; какие бывают типы полей?
е) Что такое главный ключ записи?
2. Определите главный ключ и типы записей в следующих отношениях:
АВТОБУСЫ (НОМЕР МАРШРУТА, НАЧАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА,
КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА)
КИНО (КИНОТЕАТР, СЕАНС, ФИЛЬМ, РОССИЙСКИЙ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ)
УРОКИ (ДЕНЬ НЕДЕЛИ, НОМЕР УРОКА, КЛАСС, ПРЕДМЕТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)