Написать программу, которая бы по введенному номеру времени года(1-зима 2-весна 3-лето 4-осень) выдавала соответствующие этому времени года месяцы,
5-9 класс
|
количество дней в каждом из месяцев. Только на уровне 8 класса пожалуйста!
var m:integer;
begin
read(m);
if m=1 then
begin
writeln(' Декабрь (31), январь (31) , февраль (28, 29) ');
end;
if m=2 then
begin
writeln(' Март(31), апрель(30), май(31)');
end;
if m=3 then
begin
writeln(' июнь(30), июль (31), август ( 31)');
end;
if m=4 then
begin
writeln(' сентябрь(31), октябрь (30), ноябрь (31)');
end;
end.
если, количество дней не такое, подправишь.
Program done;
var mlr:integer;
begin
writeln('Введите число времени года');
readln(mlr);
case mlr of
1: writeln('Время года: Зима. ' , ' Месяца: Декабрь, Январь, Февраль. ' , ' Количество дней в Январе: 31 | Феврале: 30 | Декабре: 31.');
2: writeln('Время года: Весна. ' , ' Месяца: Март, Апрель, Май. ' , ' Количество дней в Марте: 31 | Апреле: 30 | Мае: 31.');
3: writeln('Время года: Лето. ' , ' Месяца: Июнь, Июль, Август. ' , ' Количество дней в Июне: 30 | Июле: 31 | Августе: 31.');
4: writeln('Время года: Осень. ' , ' Месяца: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. ' , ' Количество дней в Июне: 30 | Июле: 31 | Августе: 30.');
else writeln('Данного времени года не существует!');
end;
end.
Другие вопросы из категории
1. черви
2. змеи
3. вирусы
4. трояны
5. бояны
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.
Читайте также
количество дней в каждом из месяцев.
утро","Добрый день","Добрый вечер", "Спокойной ночи". 2)Написать программу,которая определяет,принадлежит ли точка с координатами (x,y)Заштрихованной области,ограниченной точками(x1,y1)(x2,y2).
ввести 3 значное число и находит сумму его цифр.
2. Написать программу, которая предлагает ввести 3 значное число и меняет порядок цифр наоборот. (123- 321)
3.Написать программу, которая предлагает ввести три числа с клавиатуры, находит их сумму, произведение и среднее арифметическое.
2)Написать программу которая бы выводила на экран произведение нечетных чисел от 10 до 20.
день», «Добрый вечер», «Спокойной ночи».
2. Составьте программу, которая вычисляет оптимальный вес пользователя, сравнивает его с реальным весом и выдает рекомендации о необходимости поправиться или похудеть. Оптимальный вес вычисляется по формуле: рост (в сантиметрах) – 100.
Помогите решить 2 задачи