Записать алгоритм решения задачи в виде блок-схемы.Будет ли сумма цифр заданного натурального
10-11 класс
|
двузначного числа четной?
чётной будет. алгоритм решения задачи
Вот блок-схема, прошу)
Другие вопросы из категории
Текстовое, числовое, денежное, ключевое, логическое
'belarus.jpg' он прикреплен. Спасибо
program Geograf1;
uses GraphABC;
var karta, A, S: integer;
begin SetWindowSize(520,480);
karta := LoadPicture('belarus.jpg');
DrawPicture(karta,10,10);
setBrushColor(clRed);
S:=1700; A:= round(sqrt(S)); Rectangle (250, 225, 250+a, 225+A);
S:=500; A:= round(sqrt(S)); Rectangle(405,345,405+a,345+A);
S:=330; A:= round(sqrt(S)); Rectangle(375,215,375+A,215+A);
S:=340; A:= round(sqrt(S)); Rectangle(360,105,360+A,105+A);
S:=320; A:= round(sqrt(S)); Rectangle( 55,235,55+A,235+A);
S:=300; A:= round(sqrt(S)); Rectangle( 40,385,40+A,385+A);
end.
средством связи вы чаще всего пользуетесь? Замечали ли вы при этом факты потери информации? 4. Назовите устройства кодирования и декодирования при использовании радиосвязи. 5. Что такое шум по отношению к системам передачи данных? 6. Какие существуют способы борьбы с шумом?
Читайте также
если а >б и модуль их разности в противном случае
2)построить блок схему которая меняет порядок цифр числа на обратный. например было 12345,стало 54321.
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.