Поиск результатов по фразе 357 "Перед тобой три карточки с цифрами. Ответь на два вопроса: а) Сколько различных двузначных чисел можно составить,
1-4 класс
|
используя эти карточки? Помни, что цифры в числе повторяться не должны. В ответе укажи только число, например, 7. Ответ: _____________________________ б) Сколько различных трёхзначных чисел можно составить, используя эти карточки? Помни, что цифры в числе повторяться не должны. В ответе укажи только число"
Всего нечётных цифр - пять. Поскольку число должно быть кратно пяти, то на последнем месте (в разряде единиц) должна стоять цифра 5. Таким образом остаётся четыре цифры. Первую цифру можно выбрать четырьмя способами, а вторую (поскольку цифры не должны повторяться) - тремя. Таким образом, получаем 4*3=12 способов, т.е. 12 чисел, удовлетворяющих данным условиям. на верное это решение
Другие вопросы из категории
Читайте также
вот пример. Фока,хочешь поесть щец?-Фи! Чаще пей! Твердый орех "жушуц". помогите разобраться
хочешь поесть щец ? Фи ! Чаще пей! Твердый орех " жущуц "
пожаааа
По вертикали 1: Испонитель команд в программе ПервоЛого.
По горизонтали 2: Свойство алгоритма, означающее, что исполнение последовательность команд приводит к ожидаемому результату
По вертикали 3: Свойство алгоритма, означающее, что каждая команда имеет только одно значение.
По горизонтали 4: Объект, который может точно выполнить команды.
По горизонтали 5: Свойство, означающее, что алгоритм состоит из конечного числа инструкций.
По вертикали 6: Одно из действий алгоритма.
По горизонтали 7: Последовательность действий, обладающая определенными свойствами
По горизонтали 8: Графическая форма записи алгоритма
По горизонтали 9: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность инструкций предназначена для решения целого класса задач.
По горизонтали 10: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность действий является понятной исполнителю.............