перевод чисел из 10 СС в 2 СС (543, 950, 1025)
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста
---------------------------------------------------------------------
Другие вопросы из категории
А таблицах Б абзацах В шифрах Г шрифтах
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
Читайте также
от -100 до 100. Определить минимальное положительное число.
2) Дан массив, состоящий из 10 чисел. Найдите номера тех элементовв масива, которые наименее различаются.
Найти и напечатать те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
3)Дано целое число а и натуральное (целое неотрицательное) число n. Вычислить а в степени n, используя в программе лишь операцию умножения.
4)Введите последовательность из n целых чисел. Найти наибольшее из всех отрицательных чисел. Вывести его значение и порядковый номер.
5)Вычислите: 99-97+95-93+91-89+....+7-5+3-1.
6)Доказать (путем перебора возможных значений), что для любых величин А, В, С типа Boolean следующая пара логических выражений имеет одинаковые значения (эквивалентны): A OR (B AND C) и (A OR B) AND (A OR C).
2. Создать массив A из 10 элементов, заполненный случайным образом числами принадлежащих промежутку (0;20). Вывести полученный массив на экран. Вычислить количество элементов массива, значения которых не превышают среднее арифметическое значений его элементов.
Найти сумму элементов данного массива.
2. Заполнить одномерный массив, состоящий из 10 элементов, случайными числами от-15 до 35.
Найти значение максимального элемента массива.
каждое из данных чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы: 123, 2012. 3. Переведите в десятичную систему двоичные числа: 101101, 111111.