В связке 10 ключей.к каждой из пяти дверей нужно подобрать ключ и оставить его в замке.Допишите команды алгоритма.
10-11 класс
|
1.Начало.
3. 5
4. первой двери без ключа
5. ключ не подойдет к замку
6. замок
8. ключ подошел
9. оставь в замке
10. следующий ключ
11. связку ключей к началу (?)
Другие вопросы из категории
масиві;інші елементи масива А не змінювати.
Определить значение переменной y после выполнения следующих элементов программы:
x:=0;
y:=5;
repeat
y:=2*y;
x:=x+y
until y>5;
Читайте также
соответственно равна 600, 180 и 220 га. С учетом наличия семян кукурузой, пшеницей, ячменем и просом следует соответственно засеять 290, 180, 110 и 420 га.
Урожайность каждой из культур для каждого из участков различна и задается матрицей:
40 45 50
30 28 22
18 22 14
24 18 26
Определить сколько гектаров каждой культуры на каждом из участков следует засеять так, чтобы общий сбор зерна был максимальным.
написать программу, которая отвечает на вопрос " существуют ли два последовательных числа, не превосходящих N, сумма цифр каждого из которых делится на k?"
Входные данные: Два числа N(1<=N<=10000000000),k (1<=k<=100)
Выходные данные: Программа выводит два таких числа, если они существуют,"NO"- если нет.
капитанов команд.Вот что они ответили.Андреев: "Я из Екатеринбурга, а Григорьев живет в Омске".Борисов: "В Омске живет Васильев, а я прибыл из Челябинска".Васильев: "Из Екатеринбурга – я, а Борисов – из Перми".Григорьев: "Я прибыл из Омска, а Данилов - из Новосибирска".Данилов: "Да, я действительно из Новосибирска, Андреев живет в Челябинске".Когда организаторы соревнования удивились противоречивости их ответов, ребята объяснили: "каждый из нас высказал одно утверждение правильное, а другое - ложное".Откуда приехали ребята?
которая отвечает на вопрос: "Существуют ли два последовательных числа, не превосходящих , сумма цифр каждого из которых делится на ?"
Входные данные. Два числа
Выходные данные. Программа выводит два таких числа, если они существуют, "NO" - если нет.
одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.
Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.
Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.
На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?
получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.
рима на французском но не играет на скрипке
наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе
катя не на английском не на скрипке не на арфе