Помогите очень надо.
5-9 класс
|
каждое число перевести в 10,2,16 систему счисления.
вкладка с фотографией.
1) 101010 (2) ⇒ 101 010 (2) = 52 (8)
52 (8) = 5х8+2=42 (10)
42 / 16 = 2 и 10 остаток. ⇒ 42 (10) = 2А (16)
2) 127 (8) = 1 010 111 (2)
127 (8) = 1x8^2+2x8+7=64+16+7=87 (10)
87 / 16 = 5 и 7 остаток. ⇒ 87 (10) = 57 (16)
3) 321 (10) / 16 = 20 и 1 остаток. 20 / 16 = 1 и 4 остаток. ⇒ 321 (10)=141 (16)
141 (16) = 1 0100 0001 (2)
1 0100 0001 (2) = 101 000 001 (2) = 501 (8)
4) 3А (16) = 3х16+10 = 48+10 = 58 (10)
3А (16) = 11 1010 (2)
11 1010 (2) = 111 010 (2) = 72 (8)
Итого в строках таблицы
101010 52 42 2А
1010111 127 87 57
101000001 501 321 141
111010 72 58 3А
Так это для калькулятора задание, который в Windows встроен))
А если надо в столбик руками - то так и указывайте в задании.
12 раз в столбик.... каторга.
Другие вопросы из категории
по информатике задали презентацию сделать. в
презентации я должен что-то показать людям. например про проффесии ( я
хочу расскзать что проффесси учитель, врач, полицейский очень опасные и
важные для нас) .
P.S не надо предлагать про проффесии
Читайте также
Массив содержит 20 случайных чисел из промежутка [1..37] Выводит на экран эдементы больше 11, но меньше 22 ПОжалуйста помогите)