помогите!!!!! очень срочно
5-9 класс
|
Сколько символов?Вот тебе подсказка
1 символ-1байт
Другие вопросы из категории
Решить логические задачи:
1. Банка с медом весит 500
граммов. Та же банка с
керосином весит 350
граммов. Керосин легче
меда в 2 раза. Сколько
весит пустая банка?
2. Четыре кошки и 3 котенка
весят 15 килограммов, а 3
кошки и 4 котенка весят 13
килограммов.
Предполагается, что все
взрослые кошки весят
одинаково и котята также
весят одинаково. Сколько
весит каждая кошка и
каждый котенок в
отдельности?
3. Я взглянул на часы и
заметил, что обе стрелки
отстоят от цифры 6
одинаково по обе ее
стороны. В котором часу это
было?
Выберите один ответ:
a. Ссылка
b. Ссылка
c. Ссылка
2. Два сообщения содержат одинаковое количество символов. Количество информации в первом тексте в 1,5 раза больше, чем во втором. Сколько символов содержат алфавиты, с помощью которых записаны сообщения, если известно, что число символов в каждом алфавите не превышает 10 и на каждый символ приходится целое число битов?
3. Сколько битов несет каждое двузначное число (отвлекаясь от его конкретного числового значения).
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)
1) исключи лишнее:
а)микрофон, б)колонки, в) наушники , г) монитор
2)исключи лишнее:
а)процессор, б) монитор, в)клавиатура, мышь
3)установите соответствие. Устройство ПК:
1. клавиатура
2. модем
3.центральный процессор
назначение устройств:
а)передача цифровой информации через каналы связи
б)хранение информации
в)обеспечение общего управления ПК, осуществление вычислений по программе, хранящейся в оперативной памяти
г)визуальное отображение информации, находящейся в оперативной памяти
д)ввод алфавитно-цифровых символов
6.Раздели на группы и дай название каждой группе:
а)принтер,б)сканер,г)мышь,д)проектор,е)веб камера,ж)процессор,з)колонки,и)микрофон, к) монитор
Пожалуйста помогите очень срочно.