Устройство помогающее человеку хранить передавать и обрабатывать информацию
1-4 класс
|
Что это такое?:-)
Компьютер)
Удачи в информатике.
Другие вопросы из категории
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА помогите плиз
постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. Например,слово КОНКУРС,зашифрованное шифром Цезаря со сдвигом 3,выглядит как НСРНЦУФ. Сколько гласных букв в исходном сообщении,которое в зашифрованном виде со сдвигом 4 записано как ДПЖТФМЦР?
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
проведенных игр. Определить количество выигрышей , количество проигрышей и количество ничьих.
2В компьютер по очереди поступают результаты спортсменов – участников соревнований по лыжным гонкам, уже пришедших к финалу (время , затраченное на прохождение дистанции гонки). Выводить на экран лучший результат после ввода результата очередного спортсмена.
3Даны натуральное число nи целые числа . Выяснить, верно ли, что количество тех чисел , которые меньше 20, равно пяти.
4Какое значение примет переменная х после выполнения программы:
x:=0;
for i:=1 to 5 do
for k:=i-1 to i+1 do
x:=x+k;
5. Написать программу, которая проверяет, является ли целое число, введенное пользователем, простым. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже. Данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Введите целое число и нажмите
-> 45
45 — не простое число.
Читайте также
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
использоваться в самых разных видах человеческой деятельности 9 букв б) информация представленная в форме пригодной для обработки компьютером 6 букв в) наука занимающаяся изучением всевозможных способов передачи хранения и обработки информации 11 букв надо угадать что это сколько букв я сказала пожалуйста помогите срочно
вертикале:1.Наборсимволов,используемых для записи сообщения. 2.Энциклопедия или справочник для того,кто собирает информацию. 4.Машина для обработки информации. 5.Символ двоичного кодирования. 7.Устройство, помогающее людям передавать друг другу информацию.