У меня есть три карандаша: жёлтый, зелёный и фиолетовый. Назовите самый короткий и самый длинный из карандашей, если известно, что:
5-9 класс
|
а) фиолетовый карандаш короче жёлтого, а жёлтый короче зелёного,
в)жёлтый карандаш длиннее фиолетового, а фиолетовый длиннее зелёного
б) зелёный длиннее жёлтого, а жёлтый короче фиолетового
a) фиолетовый самый короткий зеленый самый длинный в)зеленый самый маленький желтый самый большой б)тут невозможно определить тк нельзя сравнить фиолетовый и зеленый но самый короткий можно желтый
Другие вопросы из категории
Задача:
Дано: Решение:
256х256 ????
i = 16
Найти:
Vпалитры-?
Читайте также
кепки - золотистая и в горошек. Сколько различных нарядов можно составить для Гоши?
программированием, но каждый из них специализируется только на каком-то одном из языков программирования: Бейсик, Паскаль, Си, Хаскел. Определите имя и любимый язык программирования 14-ти летнего программиста, если известно, что:Возраст Димы отличается от возраста любителя Си не более чем на 2 года.Специалист по Хаскелу старше любителя Си.Не менее чем один из приятелей родился между годом рождения Бориса и годом рождения Димы.Юноша, пишущий на Бейсике либо самый старший из друзей, либо самый младший.Коля не пишет на Бейсике и его возраст больше чем на 2 года отличается от возраста любителя Бейсика.Любитель Бейсика родился с разницей в 2 года со специалистом по Паскалю.Борис старше программиста на Паскале.Знаток Паскаля младше специалиста по Си.В ответе сначала запишите первую букву имени 14-ти летнего программиста, затем через пробел первую букву его любимого языка программирования.
системе счисления с определенным основанием, не меняя порядка чисел. Все числа записаны в системах счисления с разными основаниями. Получилась следующая запись:37 35 33 31Определите, в какой системе счисления записано последнее число, если известно, что одно из чисел записано в восьмеричной системе счисления. В ответе укажите натуральное число, равное основанию этой системы счисления.
в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
3. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?
4. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на другой, противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
5. Дело было в Америке. Как-то раз подошли к реке англичанин, негр и индеец, каждый со своей женой. Всем нужно было переправиться на другой берег. В их распоряжении была только одна лодка (да и та без гребца), способная вместить лишь двоих. Договорившись между собой, мужчины решили было приступить к переправе, как вдруг выяснилось, что ни одна из жен не желает переправляться в лодке с чужим мужем или оставаться на берегу в мужском обществе без своего мужа. Мужья призадумались, но все же сумели догадаться, как выполнить желание своих жен. Как они сумели переправиться через реку?
6. Как крестьянину перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом и собакой, собака в «ссоре» с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.
правее и ручки и карандаша;синий предмет лежит между оранжевым и зелёным;слева от жёлтого предмета лежит карандаш;маркер и карандаш лежат не с краю;синий и оранжевый предметы лежат не рядом.Определите, в каком порядке лежатпредметы и какого они цвета