Приведите пример полезной информации, заранее спасибо если поможете)
5-9 класс
|
Информация о составе продукта, инструкция к какому-либо предмету
Другие вопросы из категории
городов. (array [.]of string)Подсчитать количество названий, в которых нет буквы
«р».
Заданы 3 действительных числа. Посчитать количество целых чисел. Использовать функцию int(a)-целая часть числа а.
2)Взаимозависимость компьютеризации общества и развития информационного кризиса.
3)Почему затягивают сети?
4)Что выбирает новое поколение:письмо ручкой или движение мышкой?
5)Положительное и отрицательное влияние информатизации.
а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то своевременной информацией для вас будет:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день.
б) Волга впадает в Каспийское море - это:
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
в) Слухи, вымыслы, непроверенные гипотезы - это;
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
г) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной;
1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.
д) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля;
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
е) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля;
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
Читайте также
звуковую. Меня не было я не понимаю(( Заранее спасибо.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
2.Привидите пример источника информации и расскажите о нем
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека?
привидите пример из собственной жизни.