На уроці математики Мальвіна запропонувала учням виконати такий алгоритм: 1)Задумай число;2)Додай до числа 1; 3) Помнож результат на 3; 4)Поділи
1-4 класс
|
результат на 3; 5)Відніми від результату 4; 6) Запиши результат. Виконавши завдання, Буратіно отримав число 9, Пєро-число 6, а пудель Артемон-12.Яке число задумав кожний з учнів?
Пєро: 1) Пєро загадав 9, 2)9+1=10, 3)10*3=30, 4)30/3=10, 5)10-4=6
Буратіно:1) загадав 12, 2) 12=1=13, 3) 13*3=39, 4)39/3=13, 5) 13-4=9
Другие вопросы из категории
1. Какие графические элементы управления вам известны?
2. Для чего нужна мышь?
3. Что является образом мыши на экране?
4. От чего зависит форма указателя мыши?
5. Каким образом осуществляется управление компьютером с помощью мыши?
есть у каждого из этих объектов. На рисунке 5 тетрадей в линейку, узкую линейку, косую линейку, в клетку и шир клетку, и 3 карандаша серый белый и синий?
Читайте также
изучаемых на уроке географии
изучаемых на уроке информатике !!!!!
срочно!!!!!!!!!
шагов на восток,4 шага на юг,3 шага на запад,6 шагов на юг.Фляга находится в 2 шагах от дуба на... а)юг б)восток в)север г)запад
растение на букву д
овощ на букву в
зверь на букву д
■ Ганнуся і співак вчаться в одному класі.
■ Іринка мешкає на тому ж поверсі, що і співак.
■ Піаніст і Сашко вчаться в різних класах. Чим займається кожен з них?