Составить блок-схему на языке Паскаль.
10-11 класс
|
Задача
Двумерный массив L задан при помощи генератора случайных чисел из интервала [+1,+5].
Подсчитайте произведение элементов данного массива, которые больше 10, но меньше 30
Составить блок-схему на языке Паскаль.-как понять??
Наверно написать программу?
Другие вопросы из категории
Читайте также
б)y=x^15
Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных.
4. Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c. Схема циклического обмена: a ← b ← c. Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.
2)Найти количество всех нечетных чисел на интервале от 11 до 20
3)Найти сумму целых положительных четных чисел на интервале от 1 до 100
4)Найти сумму ряда,общий член которого равен А(х)=1/(3*N-2)*(3*N+1)
5)Дано произвольное число n≤100.Определить количество цифр в числе
ОЧЕНЬ НУЖНО!!НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ!ВЫРУЧАЙТЕ!

2. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23
3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000
4. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;
5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:

при x=-5.3, y=7.42
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61)
7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;
e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘Привет’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
1) S:=a*h;
6) var a,b,h,p,s: integer;
2) end.
7) readln;
3) program pr;
8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);
4) p:=2*(a+b);
9) a:=6;b:=3;h:=4;
5) Uses crt;
10) clrscr;
11) begin
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
Bigin
A=7, b=3,2, c:=a+b;
Writln (summa=, c);
C:=c/2; x:=a-c;
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x);
and
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.

клавиатуры. На экран вывести результат вычислений в виде таблицы. 1 Блок-схема алгоритма программы, выполненная с использованием графических средств редактора WORD; 2 Текст программы; 3 Результаты выполнения (копия экрана). (3x+2)^2- sqrt3x/(3x)^2 a 5;b 7; h 0,1
2)построить блок схему которая меняет порядок цифр числа на обратный. например было 12345,стало 54321.