В каком случае сообщение содержит информацию для конкретного человека , а в каком нет ? Приведите примеры обоих случаев .
5-9 класс
|
1) Если говорить о передаче сообщения в нашей жизни, при личном общении, то подойдёт такой вид рассуждений:
а)сообщение содержит информацию для конкретного человека - "Иванов, иди к доске"
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Попробуйте перечислить источники, из которых за сегодняшний день вы получали информацию.
3. Попробуйте привести примеры декларативных и процедурных знаний, которыми вы обладаете.
4. В каком случае сообщение содержит информацию для конкретного человека, а в каком - нет? Приведите примеры обоих случаев.
хранящегося на диске 514 Кбайт, при форматировании диска размер кластера составил 8 Кбайт. Определите кол-во кластеров, которое потребуется для хранения данного файла на диске. 3. сколько цветов будет содержать палитра, если на один пиксель отводится 4 бита памяти? 4.для кодирования одного пикселя служит двоичный код 1000. сколько цветов можно закодировать в этом пикселе? 5. сколько битов памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16-ти цветного изображения? 6. известно, что для хранения файла используется 31 кластер, размер кластера составляет 6 Кбайт, при этом последний кластер заполнен на половину. какой объём файла в килобайтах? 7. каков минимальный объём видеопамяти, необходимый для хранения графического изображения, занимающего область экрана 512 x 512 точек, где каждая точка может иметь один из 512 цветов? 8. Средняя скорость передачи данных по каналу связи равна 28800 бит/с. сколько секунд потребуется для передачи по этому каналу цветного изображения размером 640 x 480 пикселей, при условии, что цвет каждого пикселя кодируется 3 байтами. 9. на одной странице размещается 60 строк текста по 25 символов в строке. принтер печатает 6 страниц в минуту. за сколько секунд принтер напечатает 27000 символов? 10. определите к какой группе относятся действия: 1) редактирование 2) форматирование а) замена одного символа на другой; б) вставка пропущенного слова; в) изменение шрифта; г) удаление фрагмента текста; д) выравнивание текста по ширине; е) автоматическая проверка правописания; ж) изменение междустрочного расстояния; з) изменение размеров полей страницы; и) удаление ошибочного символа; к) поиск и замена; л) перемещение фрагмента текста. 11. укажите какие из примеров удовлетворяют маске: ?ese*ie.?t* 1) seseie.ttx 2) esenie.ttx 3) eseie.xt 4) sesenie.txt
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".