Помогите с паскалем, фото прикреплено. Очень прошу вас... Завтра уже нужно сдавать... ПОМОГИТЕ...
10-11 класс
|
var a: array [1..5] of integer := (1, 2, 3, 4, 5);
i: integer;
begin
for i := 5 downto 1 do
writeln(i, ' ');
end.
Так:)
Другие вопросы из категории
поровну, по 4 литра , пользуясь ещё одним, 2- литровым бидоном.Как это сделать ? Составьте решение ввиде таблицы.
вводятся числа: 10 15 результат: 2 / 3
Читайте также
1) В одномерном массиве встречаются нули. Согнать их всех в одну сторону.(задача на пузырьковый метод)
2) После ввода одномерного массива:
-сначало идут положительные по возрастанию
-потом все нули
-потом все отрицательные чила по возрастанию
Пример:-1 5 -7 0 3 0 -2 6 8
вывод: 3 5 6 8 0 0 -7 -2 -1
Помогите, очень прошу вас.
Очень прошу объяснить, что тут нужно делать. Просто всю тему проболела и теперь вообще не понимаю, что от меня хотят.
Определение корней
уравнения
7)Задан алгоритм:некоторое число заменяется удвоенной суммой его цифр до тех пор,пока число не станет однозначным.Сопоставьте исходное значение числа с результатом исполнения алгоритма.
Исходное Значение Итоговый результат
1)87 А)8
2)473 В)5
3)1945 С)2
4)1231 D)4
5)5 E)6
8)Исполнитель Вычислитель может хранить в своей памяти только одно число и выполнять только три команды,которым присвоены номера:
0.число * 2
1.к числу + 1
2.обнулить результат
Программа для