На перемене ученики уронили с подоконника цветок. Учительопросил всех учеников, находившихся в классе, и получил следующиеутверждения:Толя – Мы с Ваней не
5-9 класс
|
входили в класс на перемене.Игорь – Это кто-то из девчонок.Ваня – Это не я и не Петя.Оля – Это Петя.Петя – Это Оля.Лена – Цветок уронил кто-то из мальчишек.Если бы учительница знала, что двое соврали, а четверо сказалиправду, она бы без труда вычислила виновника. Кто уронил цветок?
Предположим, Оля сказала правду.Тогда Петя, Игроь и Ваня соврали. Получили трех врунов, а по условию их два. Значит, Оля врет.
Предположим, Лена сказала правду. Тогда Петя и Игорь соврали. Получили двух врунов. То есть в этом случае Оля сказала правду. Но тогда соврал еще и Ваня, потому что он сказал, что это не Петя. То есть опять три вруна, что противоречит условию.
Другие вопросы из категории
Задачу нужно решить развёрнутым ответом, с "Дано" и "Решение"
Заранее спасибо!)))
Читайте также
На перемене ученики уронили с подоконника цветок. Учитель
опросил всех учеников, находившихся в классе, и получил следующие
утверждения:
Толя – Мы с Ваней не входили в класс на перемене.
Игорь – Это кто-то из девчонок.
Ваня – Это не я и не Петя.
Оля – Это Петя.
Петя – Это Оля.
Лена – Цветок уронил кто-то из мальчишек.
Если бы учительница знала, что двое соврали, а четверо сказали
правду, она бы без труда вычислила виновника. Кто уронил цветок?
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
следующие сведения :
Егор : Разбил Андрей
Оля : Разбила Света
Надя : да ,Оля права
Вика : Андрей не бил
Света : Вика разбила
Миша : Это кто-то с улицы
Коля : Это либо Вика , либо Света
Андрей : Ни Вика , ни Света этого не видели .
Кто разбил окно , если известно , что из этих восьми высказывании истинно равна 3 ?
Ответ запишите в виде первой буквы имени .
b := 8
a := 10
b := b+a*2
a := 29-a
В ответе укажите одно целое число - значение переменной a
2). Переведите число 1101011 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.
3). У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера :
1. умножь на 2
2. прибавь 3
Первая из них увеличивает число на экране в 2 раза, вторая - прибавляет к числу 3.
Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 47, содержащий не более 5 команд. В ответ запишите норма команд.
выразился мой учитель это подсказка: P=INT(RND*90+10)
3.Выполнить сортировку массива по возрастанию.
4.Вывести значение массива в столбик на экран.
Пожалуйста помогите..сегодня весь класс двойки получил...