Пример обработки информации .
1-4 класс
|
Заранее спасибо !!!!!!! :-)
Живое существо своими органами чувств воспринимает информацию из внешнего мира, обрабатывает ее в определенную последовательность нервных импульсов, передает импульсы по нервным волокнам, хранит в памяти в виде состояния нейронных структур мозга, воспроизводит в виде звуковых сигналов, движений и т.п., использует в процессе своей жизнедеятельности.
Живое существо своими органами чувств (глаз, ухо, кожа, язык и т. д.) воспринимает информацию из внешнего мира, перерабатывает ее в определенную последовательность нервных импульсов, передает импульсы по нервным волокнам, хранит в памяти в виде состояния нейронных структур мозга, воспроизводит в виде звуковых сигналов, движений и т.п., использует в процессе своей жизнедеятельности.
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)получению информации;
б)изменению формы представления существующей информации.
щ
Наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации? 11 букв
использоваться в самых разных видах человеческой деятельности 9 букв б) информация представленная в форме пригодной для обработки компьютером 6 букв в) наука занимающаяся изучением всевозможных способов передачи хранения и обработки информации 11 букв надо угадать что это сколько букв я сказала пожалуйста помогите срочно
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
вертикале:1.Наборсимволов,используемых для записи сообщения. 2.Энциклопедия или справочник для того,кто собирает информацию. 4.Машина для обработки информации. 5.Символ двоичного кодирования. 7.Устройство, помогающее людям передавать друг другу информацию.