Вопросы по информатике,ответы которые должны быть "Да" или "нет"
5-9 класс
|
СРОЧНО...ПОЖАЛУЙСТАА...
1.Клавиатура это графическая информация? (Нет)
2.Самая главная часть компьютера это колонка? (Нет)
3.Информатика изучает компьютеры? (Нет)
4.С помощью зрения человек получает наибольшее количество информации? (Да)
5.В кодирование входят ребусы? (Да)
Другие вопросы из категории
положительных чисел, введённых с клавиатуры. 4. Найти все трёхзначные числа, сумма цифр которых больше заданного числа.
Читайте также
v1, v2, v3..., vn литров, пустой сосуд и кран с водой. Можно ли с помощью этих банок налить в сосуд ровно v литров воды.(Ответ должен выдаваться да или нет) Решение: обозначим s:=nod(v1, v2, v3..., vn) Если v делится нацело на s, то в сосуд с помощью банок можно налить v литров воды, иначе нет.Напишите программу пожалуйста,срочно и полностью, я вообще её не могу понять,помогите!!! :)
ни на один вопрос и все его знания сводились к следующему
1) первый и последний вопросы требуют противоположных ответов
2)напротив второй и четвертый вопросы должны иметь одинаковые ответы
3) хотя бы один из первых двух вопросов требует ответа да
4) если четвертый вопрос требует ответа да то пятый требует ответа нет
Огромный каталог, услуга платная
Информатика. 9 класс.
Свойства алгоритма. Блок-схемы.
Вопрос 1. Язык программирования - это ?
Ответ 1. точное и понятное исполнителю описание алгоритма.
Ответ 2. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ.
Ответ 3. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 2. Алгоритм - это?
Ответ 1. некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
Ответ 2. отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
Ответ 3. понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или цели.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 3. Назовите основное свойство алгоритма, характерное для решения задач на ЭВМ:
Ответ 1. дискретность;
Ответ 2. массовость;
Ответ 3. результативность;
Ответ 4. точность;
Ответ 5. понятность.
Вопрос 4. Свойство алгоритма - дискретность - выражает что?
Ответ 1. команды должны следовать последовательно друг за другом;
Ответ 2. каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
Ответ 3. разбиение алгоритма на конечное число команд.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 5. Графическое задание алгоритма - это?
Ответ 1. способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
Ответ 2. представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
Ответ 3. система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 6. В расчете на кого должен строиться алгоритм?
Ответ 1. в расчете на ЭВМ;
Ответ 2. в расчете на умственные способности товарища;
Ответ 3. в расчете на конкретного исполнителя.
Ответ 4. -
Ответ 5. -
Вопрос 7. Формальное исполнение алгоритма - это?
Ответ 1. исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений;
Ответ 2. разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение;
Ответ 3. исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически;
Ответ 4. исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
Ответ 5. -
Вопрос 8. Свойство алгоритма-результативность-означает
Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -
Вопрос 9. Свойство алгоритма-дискретность-означает
Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -
Вопрос 10. Свойство алгоритма-понятность-означает
Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -
Вопрос 11. Сколько выходов имеет блок проверки условия?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 12. Сколько входов имеет функциональный блок (процесс)?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 13. Сколько выходов имеет функциональный блок (процесс)?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 14. Сколько выходов имеет блок обращения к вспомогательной программе?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 15. Сколько входов имеет блок начала?
Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -
Вопрос 16. Функциональный блок по начертанию-это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Вопрос 17. Блок проверки условия - это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Вопрос 18. Входной-выходной блок по начертанию - это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
Вопрос 19. Информационный блок по начертанию - это
Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?