помогите решить задачи по информатике (на уровне знаний 7 класса) с помощю PascalABC
5-9 класс
|
1. Дано 2 числа найти модуль разности этих чисел увеличенный в 5 раз.
2. Дано 4 значное число поменять местами 1 и 2 цифру местами
3. Дан диаметр круга найти его площадь (формула S=п*R).
Я примерно знаю как писать но всеровно нуждаюсь в помощи
Мои мысли:
program z1;
uses crt;
var ... : integer;
begin
дальше всё в тумане
буду рад за решённые 1 или 2 задачи
program z1;
uses crt;
Var a, b, max, m, x: integer;
Begin
Write('введите а и б');
read(a,b);
if a>b then max:=a and m:=b
else max:=b and m:=a;
x:=max-m;
writeln('модель суммы=', x);
end.
Другие вопросы из категории
помогите, пипец как надо!!!
равны соответствено 8 бит и 8 кГц.
Ответ очень нужно срочно буду очень благодарна:*
перешли от изображения значком целого слова к изображению значком отдельного звука?
Читайте также
предположим, что на марсианском языке выражение "lot do may" означает "кот съел мышь"; "may si"- "серая мышь"; "ro do"- "он съел". Как написать на марсианском языке "серый кот"
Задача: Две
хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6- литровом бидоне, у
другой 3 литра в 5 - литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко
поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2 - литровом бидоном. Как это
сделать?
Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Задан массив из N вещественных чисел,которые вводятся с клавиатуры. Отрицательные элементы уменьшить на 5, остальные заменить их номерами.