информационные модели в повседневной жизни
5-9 класс
|
Например, мягкие игрушки всяких диких животных, глобусы, уменьшенные копии транспорта и т.д.
Другие вопросы из категории
А) выведите на экран количество и индексы отрицательных элементов массива.
Б) выведите на экран количество, индексы и значения элементов массива, кратных шести.
Дополнительно:
Выведите на экран максимальный элемент массива и его индекс.
Выведите на экран количество элементов массива, равных 7.
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделеи, с которыми вы сталкивались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделеи, с которыми вы сталкивались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в графах таблицы? Можно ли там размещать графические изображения? Приведите пример.
7. К какому типу относится таблица «Табель успеваемости», расположенная в конце вашего дневника?
8. Приведите пример таблицы типа ОС.
9. Приведите пример таблицы типа ООО
Читайте также
лечебницы
г)квартиры жилого дома
д)книга в библиотеке
е)кассеты (диска) с звукозаписью(видеозаписью)
ж)города
2.придумай пример информационной модели,образными элментами которой являются муляжи фруктов и цветов.