Действия с информацией\Смысл действия с информацией(свой пример из жизни)
1-4 класс
|
1 Получить.... 2 Сохранить.....3 Обработать.....
Ralina200223
13 авг. 2013 г., 4:40:05 (10 лет назад)
котя0424
13 авг. 2013 г., 7:34:22 (10 лет назад)
ПРочитать книжку либо правила в учебнике.
Запомнить что читал
И научиться применять
ВОТ И ВСЁ
Ответить
Другие вопросы из категории
а3,б3,...,а3,а3,...,с3,б3.
что нужно поставить вместо ...
а) д4 и д1,б)д4 и д2,в) д2 и д3,г)д3 и д1.
найди лишнее число и зачеркни. устно объясни свой выбор
10 100 110 111 1010
101 111 1001 110 11
01 10 11 100
над горизонтальной линией написать имя Камиль.составить и записать линейный алгоритм, по которому Колобок напишет твоё имя симметрично относительно
проведённой горизонтальной оси.
задание.представьте информацию в различных формах.
1.в классе 15 мальчиков и 14 девочек.
2.вы получили хорошую оценку по предмету
3.идёт дождь
4.проезд прямо зпрещен!
обсудим:
-какая форма представления информации наиболее предпочтительна?
Вы находитесь на странице вопроса "Действия с информацией\Смысл действия с информацией(свой пример из жизни)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.