Помогите ребят очень надо:(
10-11 класс
|
На диаграмме показаны три сектора равной площади, следовательно во всех трех ячейках на местах формул должно быть записано одно и то же значение.
В ячейке В2 имеется формула, значение которой можно вычислить:
(2*В1+А1)/4=(2*2+4)/4=2.
Следовательно, остальные формулы должны дать также двойки.
2*(А1-С1)=2 ⇒ С1=А1-1=4-1=3.
Именно такое значение, 3, должно быть записано в ячейке С1.
Другие вопросы из категории
произведение (А*В). Проверить результаты выполненных действий. ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ ПОЖАЛУЙСТА, ПОТОМУ ЧТО НАДО БУДЕТ ПОКАЗАТЬ КАК ЭТА РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ.
1. Объективность информации
2. Необъективность информации
3. Достоверность информации
4. Недостоверность информации
5. Полнота информации
6. Неполная информация
7. Актуальность информации
8. Неактуальность информации
9. Ценная информация
10. Не ценная информация
11. Понятная информация
12. Непонятная информация
Читайте также
следователь-детектив. Наконец то вы ушли в отпуск и вы лежите на диване, читая книжку. Неожиданно раздался звонок в дверь. На пороге стояла взволнованная соседка. Оказалось, что она недавно нашла рисунок, на котором узнала своего сына. У сына есть друг Саша, который хорошо рисует, и она предполагает, что он нарисовал их отдых. Но женщина ничего не знала об этом событии, и очень просила вас помочь ей узнать как было дело. Взглянув на изображение (изображение во влажениях) вы смогли ответить на все ее вопросы:
1 . В какой день (число и месяц) начался этот отдых в лесу? 2. Сколько человек вместе с сыном жили в этом лагере? 3. На чем они приехали? 4. Какого числа был сделан рисунок? 5. В какое время суток был сделан рисунок? 6. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 7. С какой стороны света дул ветер?Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его с элементом главной диагонали.
(на паскале)