Дан массив(любой).Определить сумму всех его отрицательных элементов.Помогите пожалуйста, срочно!! задача на QBASIC
5-9 класс
|
qbasic впервые вижу, но почитал статью, надеюсь вы хоть немного понимаете и вдруг будет ошибка исправите, нету возможности проверить в компиляторе. INPUT
Другие вопросы из категории
а) сложения;
б) умножения;
в) сокращения дроби.
Дробь представить следующим типом:
Type Frac=Record
P: Integer;
Q: 1..32767
End;
Используя этот модуль найти:
1) сумму двух дробей, результат представить в виде несократимой дроби;
2) произведение двух дробей, результат представить в виде несократимой дроби.
Читайте также
оканчивающихся на 4. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 4.
Пример работы программы:
Входные данные Выходные данные
14 168
24
144
22
12
0
с клавиатуры. Найти:
-Удвоенную сумму положительных элементов;
-вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента(начиная со второго).
2.Определить,есть ли 2 пары соседних элементов с одинаковыми знаками.
натур. числа а также их количество.количество чисел не превышает 1000.программа должна вывести одно число:сумму всех чисел кратных 8 и оканч. на 4
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТАА
вход натуральные числа через клавиатуру, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 4. Пояснение: цикл while x<>0 do с условием if (x mod 6=0) and (x mod 10=4)
ый элемент квадратной матрицы, расположенный в правой части, ограниченной диагоналями, включая диагональные элементы.
2) Дана таблица с оценками 12 учащихся по девяти предметам. Определить номер предмета, содержащий максимальный средний балл.