Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1) Дано число. Получить новое число с обратным значением цифр , где 0→9, 1→8, 2→7, 3→6, 4→5, а цифры 5, 6,7,8,9 не изменяются .

5-9 класс

(например, число 1379 перепишем как 8679)

2) Триморфное число — число, запись куба которого оканчивается цифрами самого этого числа. Например, 43 = 64, 243 = 13 824, 2493 = 15 438 249. определить, является ли введенное число тримоформным.

Hounb26011982 07 апр. 2017 г., 22:07:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Devins
07 апр. 2017 г., 23:50:15 (7 лет назад)

Var a,h:longint;
b:integer;
begin
writeln ('введи число');
readln (a);
while a>0 do begin
b:=a mod 10;
case b of
0: b:=9;
1: b:=8;
2: b:=7;
3: b:=6;
4: b:=5;
end;
h:=h*10+b;
a:=a div 10;
end;
a:+0;
while h>0 do begin
b:=h mod 10;
a:=a*10+b;
h:=h div 10;
end;
writeln (a);
readln;
end.

Ответить

Читайте также

Некоторый алгоритм из одного числа получает новое число следующим образом. Исходное число записывается дважды(друг за другом), а в конец получившегося

числа дописывается столько нулей, сколько четных цифр в исходном числе. Получившееся число является результатом работы алгоритма. Например, исходное число было 325, то результатом работы алгоритма было число 3253250. Дано число 144. Сколько нулей будет содержаться в итоговом числе, если к исходному числу применить описанный алгоритм дважды(т.е. применить алгоритм к данному числу, а затем к данному результату вновь применить алгоритм. Необходимо написать подробное решение и объяснить задачу на пальцах.

Помогите пожалуйста Решить 2 задачи на языке Паскаль! 1) По данному числу N распечатайте все целые степени двойки, не

превосходящие N, в порядке возрастания.

Операцией возведения в степень пользоваться нельзя!

2)

В первый день спортсмен пробежал x километров, а затем он каждый день увеличивал пробег на 10% от предыдущего значения. По данному числу y определите номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее y километров.

Программа получает на вход действительные числа x и y и должна вывести одно натуральное число.

Помогите пожалуйстааааа, хотя бы не все но некоторые помогите сделать прошууу:) 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в

двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 113(10); б) 875(10); в) 535,1875(10); г) 649,25(10); д) 6,52(10). 2. Перевести данное число в десятичную систему счисления. а) 11101000(2); б) 1010001111(2); в) 1101101000,01(2); г) 1000000101,01011(2); д) 1600,14(8); е) 1E9,4(16).

1. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения математических функций

2. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения строковых функций
3. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения функций ввода и вывода
4. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения функций даты и времени

1. Перевести данное число из десятичной СС в двоичную СС, восьмеричную и шестнадцатеричную СС. а) 500(10); б) 675(10); в) 810,25(10); г)

1017,25(10); д) 123,72(10)

2. Перевести данное число в десятичную СС.

а) 1101010001(2); б) 100011100(2); в) 1101110001,011011(2); г) 110011000,111001(2); д) 1347,17(8); е) 155,6C(16)



Вы находитесь на странице вопроса "1) Дано число. Получить новое число с обратным значением цифр , где 0→9, 1→8, 2→7, 3→6, 4→5, а цифры 5, 6,7,8,9 не изменяются .", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.