Может кто нибудь что нибудь из этого знает? Помогите срочно пожалуйста..
5-9 класс
|
1) роль технических устройств;
2) назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
3) понятие объекта управления и структуру систем управления;
4) понятие объекта и его свойств;
5) понятие о параметре, действии и среде существования объекта;
6)понятие модели, информационной модели; формы представления информационных моделей;
7) понятие системы объектов, отношения и связи между объектами;
8) типовую систему информационной системы;
9) виды классификаций объектов;
10) основные этапы моделирования;
11) понятие о компьютерном конструировании;
12) технологию работы в среде графического редактора;
1) выполнять свою функцию
2) теже что и в определении слова информатика
4) сущность имеющая свойства, состояния и действия
12) Мышь, световое перо, холст, слои, палитра, эффекты.
Другие вопросы из категории
бумагу.
по вертикали:
1. Первый прибор для записи и воспроизведения звука.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ!
Матроскину нужно знать, какой именно продукт находиться в бидоне, и за сколько дней до поездки он заполнен.
У Матроскина есть набор карточек, на каждой из которых нанесен один из N символов. В наборе есть много карточек с каждым из N символов, а на крышке бидона есть два кармашка, в каждый из которых можно поместить одну карточку.
Помоги Матроскину определить минимальное количество различных символов – N, которые ему понадобятся для обозначения бидонов, если известно, что на рынок он ездит один раз в две недели, возит бидоны, заполненные продуктами только в промежуток времени с последней поездки, а продает молоко, сметану, сливки, простоквашу, кефир, творог, масло и ряженку. В ответе запишите целое число.
Читайте также
можно это скачать ну или кто нибудь это умеет делать.
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
следующие сведения :
Егор : Разбил Андрей
Оля : Разбила Света
Надя : да ,Оля права
Вика : Андрей не бил
Света : Вика разбила
Миша : Это кто-то с улицы
Коля : Это либо Вика , либо Света
Андрей : Ни Вика , ни Света этого не видели .
Кто разбил окно , если известно , что из этих восьми высказывании истинно равна 3 ?
Ответ запишите в виде первой буквы имени .
алгоритма, если при вводе их значения равны a=5 b=10 c=20? Постройте трасси
ровочную таблицу.
алг счет
цел a,b,c,x
нач ввод a,b,c
x:=a+b+c
a:=a*5
b:=a+b
c:=15
b:=b*3
вывод a,b,c,x
кон
серебряной бумаги,а кто -то хлопушки из золотой бумаги.Костя и Дима работали с бумагой одного цвета,Женя и Костя делала одинаковые игрушки.Кто какие украшения делал? Нужен срочно ответ до завтра!!!