РАЗДАЙ НАРИСУЙ ДЕТЯМ ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ ПОЛЬЗУЯСЬ СХЕМОЙ
1-4 класс
|
рассмотрите внимательно схему с.15 № 34
см схему на стр 15, № 34
Другие вопросы из категории
2.отметь цели с которыми человек управляет своим поведением. 1) выполнить план деятельности на сегодня. 2) осуществить чужую мечту. 3)помочь маме по хозяйству. 4)реализовать свою мечту. 5) определить цель своей жизни. 6)выучить английксий язык. 7)найти, где купить компьютер. Выберите пожалуйста несколько правильных ответов! Пожалуйста! Срочно надо!
получается другое число.Впиши пропущенные числа вершинах графа.Запиши в клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111».
Читайте также
черная фасоль в другой белая и надписи " Возьми фасолину из ... " "Открой ..." "Приготовь две ...") Обведи на схеме команды, которые повторяются несколько раз.
РАЗБЕРИ ФАСОЛЬ
НАЧАЛО
(.....)
(.......)
(........)
(ВОПРОС)
(...) (...)
(ВОПРОС)
нет
Конец
Заранее спасибо)
КРУГА ОНИ СОЕДНЕНЫ НА ПОЛОВИНУ!
2 РИС)НАРИСОВАНЫ 2 КРУГА 1 БОЛЬШОЙ , В В БОЛЬШОМ СРЕДНИЙ КРУГ !
ОПРЕДЕЛИ РЫБ!М СРОЧНА УЖЕ ЗАВТРА НЕСТИ!
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто